Анна Кашуба
Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной игры в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект театрализованной игры
«Теремок»
Выполнила:
студентка 412 группы
Публикация «Конспект театрализованной игры „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Кашуба Анна Александровна
Проверил:
Руководитель практики:___
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Сатка, 2020
Цель: развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.
Задачи:
Образовательные:
-Формировать навыки интонационной выразительности речи;
-Формировать умения свободно чувствовать себя в роли;
-Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движение;
-Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным;
Развивающие.
-Обогащать словарный запас детей;
-Развивать умения согласовывать действия с другими детьми- героями сказки;
-Развивать слуховое внимание, фантазию;
-Развивать интерес к сценическому искусству;
Воспитательные.
-Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;
-Воспитывать уважительное отношение к выступающим.
Материалы и оборудование: шапки - маски героев, книга «Теремок», «коробка открытий», конверт с пригласительным билетом в театр, музыкальный альбом в МР3.
Предварительная работа:
• Чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию сказки;
• Рассматривание иллюстраций к сказке;
• Отгадывание загадок;
• Разучивание слов;
• Распределение ролей.
I. Организационный момент.
В центре на ковре лежит «коробка открытий», воспитатель предлагает детям сесть на ковер в круг.
Воспитатель: ребята перед вами «коробка открытий», Лева достань из коробки открытий» один предмет и покажи его нам.
(Ребенок достает конверт с пригласительным билетом в театр)
Воспитатель: ребята как называется этот предмет?
Дети: это конверт.
Воспитатель: ребята внутри конверта пригласительный билет в театр на спектакль «Теремок». И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.
II. Основной ход игры.
Воспитатель: Дорогие гости, заходите!
И на наше веселье посмотрите!
(Дети под музыку заходят в зал).
Воспитатель: сказка начинается! Жила была мышка-норушка, серенькое ушко. Мышка по полю пошла, мышка теремок нашла.
Мышка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. (музыка, появляется лягушка)
Лягушка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: — А я лягушка-квакушка.
Мышка:— Иди ко мне жить!
Воспитатель: И работа закипела,
Дружно все взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут
И всегда гостей тут ждут.
По дорожке, угадай-ка,
Кто бежит к нам, дети (зайка)
Воспитатель: Увидал он теремок
И на месте скок-поскок.
Заяц: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка:— Я, мышка-норушка!
Лягушка:— Я, лягушка-квакушка!
Мышка и Лягушка:— А ты кто?
Заяц: — А я зайчик-побегайчик.
Мышка и Лягушка:— Иди к нам жить!
(Звучит музыка, появляется лисичка).
Лисичка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка:— Я, мышка-норушка.
Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.
Заяц:— Я, зайчик-побегайчик.
Мышка, Лягушка и Заяц: — А ты кто?
Лисичка:— А я лисичка-сестричка.
Мышка, Лягушка и Заяц:— Иди к нам жить!
Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Дружно, весело живут.
И в почете у них – труд.
Песни звонкие поют
И гостей, конечно, ждут.
Воспитатель. : Мишка из лесу ушел,
Мишка теремок нашел.
Страшно в двери постучал
И проситься мишка стал.
Мишка: Я – мишка, я читаю книжки.
Небылиц я много знаю,
Пустите меня к себе жить
Лягушка: Мы тебя, мишутка, знаем!
Тебя к чаю приглашаем.
Заяц: Только к нам не заходи,
На полянке посиди.
Лисичка: Теремок-то наш, хорош,
Но в него ты не войдешь.
Заяц: Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Мышка: Теремок ты наш сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Мишка: Я согласен, выходите и со мною попляшите.
Заяц: Мы ходили на базар
Покупали там товар.
Только сказочке конец.
Все звери: А кто слушал, молодец!
III. Заключительная часть
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!
Артистами ребята побывали
И сказку показали…
Артисты были очень хороши,
Похлопайте героям от души!
(Артисты выходят на поклон)
Воспитатель: Ребята, кто из героев вам понравился и почему?
(Дети отвечают)
Воспитатель: А сейчас театр закрывается, и мы с вами приведем в порядок группу.