Светлана Малютина
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пресс — центр «Золотая рыбка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры «Пресс - центр «Золотая рыбка». Автор: Лескова Светлана Сергеевна, воспитатель II квалификационной категории; МАДОУ ЦРР детский сад №2 "Золотая рыбка".
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Пресс — центр „Золотая рыбка“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Уголки и центры в группах
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Воспитывать у детей правила культурного поведения в детском саду. Познакомить с работай журналистов. Прививать интерес к творчеству. Расширять кругозор, продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка. В ходе игры, познакомить с деятельностью дошкольного учреждения в целом и каждого работника в частности. Формировать умение благодарить взрослого или сверстника за оказанную помощь, внимание, умение общаться диалогом, помочь вспомнить друг друга. Обучать составлять рассказы. Учить детей характеризовать место и время действия. Поощрять стремление ребёнка увидеть картину по — своему и рассказать о ней так, чтобы не копировать ответы товарищей. Формировать дружеские, доброжелательные отношение между детьми. Закреплять правильное произношение звуков.
Оборудование: «Офис» - в который входят: телефон, ноутбук, микрофон, диктофон, блокнот для записей, органайзер, газеты, журналы.
Предшествующая работа: беседа о правилах вежливости, сочинение рассказа «За что я люблю детский сад», рассматривание сюжетной картины.
Методические приё мы:
Организационный момент;
Создание офиса;
Распределение ролей;
Итог.
Ход игры:
Ребята сидят на коврике или на стульчиках. Воспитатель на собственном примере показывает и рассказывает о работе в офисе (редакции) издательства, отвечает на звонки, подписывает бумаги.
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, кто хочет попробовать себя в роли главного редактора?», «Кто будет корреспондентом, выполняющим задания редактора?» и т. д.
Выслушав ответы, педагог выбирает ребят, проигрывается игровая ситуация, затем, следующая и т. д.
Ребятки, как же приятно встречаться и общаться с воспитанными людьми. Я надеюсь, что среди вас есть такие невоспитанные. А теперь, давайте, мы разобьёмся на пары и возьмём друг у друга интервью.
Чтобы люди уважали вас и хотели с вами дружить и разговаривать, нужно соблюдать правила культурного поведения: здороваться, когда входишь в помещение, вытирать ноги, не опаздывать, не приходить без приглашения, слушать собеседника внимательно, вовремя благодарить, прощаться.
Давайте покажем ребятам, как нужно вести беседу!
Ребятки, напомните мне, какие навыки необходимы для работы в нашем издательстве. (Ответы детей).
Молодцы ребята! Здорово мы с вами поиграли! Мне очень понравились ваши ответы!