Ирина Арутюнова
Конспект спортивной прогулки возраст 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- пропагандировать здоровый образ жизни
Задачи:
- познакомить детей с явлением природы – наводнением. Дать понять, насколько опасно это явление; что делать, если попали в такую ситуацию;
- познакомить детей с профессией - спасатель МЧС;
- знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
- вырабатывать умения и навыки самостоятельно применять изученные ранее движения в игровой обстановке;
- развивать скорость, быстроту реакции, меткость, ориентировку в пространстве;
- воспитывать чувство дружбы и ответственности за команду.
Публикация «Конспект спортивной прогулки возраст 5–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Интеграция образовательных областей: познавательная, физическая, социально-
коммуникативная.
Предварительная работа: Беседа о катаклизмах природы – наводнении, рассматривание иллюстраций на тему «Наводнение»; беседа о профессии спасатель МЧС, рассматривание с изображением спасателей.
Используемые методы и приё мы: Беседа, рассматривание иллюстраций, видео о наводнении и работе спасателей МЧС; общеразвивающие упражнения, народная подвижная игра «Совушка», спортивные эстафеты.
Содержание образовательной деятельности:
В группе перед прогулкой проводится показ видео и иллюстраций о наводнении и спасателях, беседа о мужественной профессии. Детям предлагается стать на время спасателями МЧС.
На прогулке воспитатель предлагает детям разделиться на две команды, придумать название своим командам и выбрать капитана.
Эстафета № 1 «Переправа на другой берег»
Прыжки из обруча в обруч на двух ногах до ориентира и назад.
Эстафета № 2 «Помоги переправиться своим товарищам»
Капитан находится внутри обруча. Забирает одного члена команды и бежит до ориентира, оставляет его там. И так, пока не переправит всех членов команды.
Эстафета № 3 «Перенеси животных»
Перенести на ракетках от бадминтона животных из корзины до ориентира.
Эстафета № 4 «Перенеси предметы»
Мяч у капитана команды. По сигналу участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к последнему участнику – мяч передаётся из рук в руки понизу. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
Эстафета № 5 «Собери урожай»
В обручах лежат кубики – «картошка». Участники по одному бегут к обручу, берут 1 кубик и несут его в свою корзину. Выигрывает та команда, которая первая соберёт урожай «картошку».
Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня вы очень помогли при наводнении. Вы были очень смелыми, сильными, дружными спасателями. Вы поняли, что главное это не победа в играх, а участие в них. Сегодня победила крепкая дружба. Сейчас я вам предлагаю поиграть в народную игру «Совушка».
Малоподвижная игра «Совушка»
Дети ходят по кругу и говорят следующие слова:
Ах, ты совушка, сова, ты большая голова,
Ты на дереве сидишь, ночью летаешь, днём ты спишь.
День наступает, всё оживает… (дети бегают)
Ночь наступает, всё засыпает… (дети замирают, сохраняя равновесие)
Воспитатель: Все сегодня постарались- проявили смекалку, смелость, взаимопомощь, лучшие свои качества. Поэтому я вручаю всем вам медали.