Екатерина Умарова
Конспект спортивного развлечения «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Форма проведения: развлечение на улице.
Материалы и оборудование: кукольные санки, куклы, пластмассовые снежинки, вырезанные из поролона снежки, корзины для снежков, рукавички, обручи.
Предварительная работа: подготовка игровой площадки; подготовка оборудования.
Ход развлечения.
Дети выходят на прогулку на игровую площадку.
Воспитатель: Дети напомните мне, какое сейчас время года?
Ответы детей (зима)
Воспитатель: Вы любите играть? В какие игры можно играть зимой? (в снежки, кататься на санках и лыжах)
Воспитатель: Дети вы слышите, в домике нашем кто-то рычит?
Ответы детей: Это мишка.
Воспитатель: Мы громко кричали и его разбудили
Медведь: Здравствуйте ребята! Раз собрались сегодня вместе не будем мы стоять на месте. Давайте будем мы играть прыгать бегать и скакать.
Воспитатель: Мешка проснулся и уже заснуть не сможет. Просит мишка поиграть свою удаль показать.
Вы готовы к зимним забавам?
Ответы детей (да).
Воспитатель :А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды. Мишка помогает детям разделиться на две команды.
Эстафета «Прокати куклу».
Каждой команде необходимо прокатить куклу на санках до флажков и обратно вернуться к своей команде, передать санки следующему участнику команды, который продолжит эстафету.
Эстафета «Снежинка».
Первый участник кладет снежинку на ладонь, вторую руку нужно спрятать за спину. Добегает до флажка,после этого передает снежинку на ладонь следующему игроку. Какая команда быстрее?
Эстафета «Попади в цель». Ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку, воспитатель ведёт подсчёт очков, подводит итог конкурса.
-Старались все. Молодцы!
Эстафета «Катание на лыжах». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, передвигаясь на лыжах до флажка, передают эстафету.
Эстафета «Переправа по льдинам». Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
Мишка: Теперь то я знаю, что ребята из обеих команд дружные, ловкие, весёлые! А теперь мы будем играть все вместе.
Подвижная игра «Зима».
Участники игры ходят по кругу.
Сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх.
Сигнал «Вьюга» - бегут.
Сигнал «Сугроб» - приседают.
Медведь: Вот как весело играли и не сколько не устали. Ну а мне пора прощаться в свою берлогу возвращаться.