НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста «Мы смелые — умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения
в группе раннего возраста
Тема: «Мы смелые - умелые»
Цель: Формировать и развивать у детей двигательные умения, воспитывая чувство взаимопомощи, доставляя детям чувство радости, создавая хорошее настроение.
Публикация «Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста „Мы смелые — умелые“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал: детская горка, верёвка или канат, наклонная доска, дуга или туннель, скакалка -2 шт., обруч – 4шт., кегли - 5шт., мягкая игрушка ёжик, корзина для грибов, игрушечные грибочки, сюрпризный мешочек, медальки (по кол-ву детей).
Ход развлечения
Дети с воспитателем входят в спортивный зал. Слышится чей – то плачь.
Появляется ёжик. Он здоровается с детьми и воспитателем.
Воспитатель и дети интересуются: «Ёжик, почему ты плачешь?»
Ё жик рассказывает свою грустную историю: «Пошёл я в лес за грибочками для своих ежат да и заблудился. Блуждал, блуждал и вышел на поляну, а там грибов видимо, не видимо! Набрал я целую корзину. Вдруг откуда не возьмись серый волк, как завоет! Я испугался, уронил корзинку, грибочки все рассыпались, корзинку-то я схватил да бежать, а грибочки так и остались лежать на поляне». «Остались мои бедные ежата без грибочков», - причитает ёж.
Дети, выслушав ёжика, решают ему помочь и отправляются в дремучий лес, потому что они смелые и умелые.
А ёжик садится на пенёчек их дожидаться.
Игра1: «По горке»
Цель: Совершенствовать умение детей забираться на горку и спускаться с неё; формировать самостоятельность, интерес к действию.
Игра2: «Через ручеёк»
Цель: Формировать умение детей прыгать в длину с места через верёвку, лежащую на ковровой дорожке.
Игра3: «Идём по мостику»
Цель: Обучать малышей правильной ходьбе.
«Через мост перейти
Надо нам ребята.
В дальний лес мы пойдём,
Там грибочки соберём». (Г. Бойко).
Игра4: «Мышки в норке»
Цель: Упражнять детей в пролезании. Развивать координацию движений.
Игра5: «Собираем грибочки»
Цель: Развивать у детей быстроту реакции, ловкость.
Игра6: «Возвращение из леса»
Цель: Совершенствовать основные движения; формировать умение подражанию движениям животным; воспитывать умение действовать в коллективе; стимулировать самостоятельность; вызывать чувство радости от совместных действий.
Дети справились со всеми трудностями, собрали на поляне все грибочки и принесли их ежу.
Ёжик очень рад. Он благодарит детей за их смелость, умелость, быстроту, ловкость, силу, находчивость и дарит им памятные медальки.
А воспитатель и дети предлагают ёжику покататься на «Карусели».
Игра7: «Карусели»
Цель: Развивать равновесие, умение согласовывать свои действия со словами текста, вызывать положительные эмоции.
Литература: М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Праздники и развлечения в д/саду»; Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»; С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей».