Людмила Калганова
Конспект спортивного развлечения по ориентированию для старших дошкольников «Форт Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Конспект спортивного развлечения – ориентирования для старших дошкольников «Форд Боярд»
Цель:
Развивать умения элементарного самоконтpоля и саморегуляции своих действий; воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками; углубить представление ребенка о своих личностных качествах, возможностях и достижениях.
Задачи:
Публикация «Конспект спортивного развлечения по ориентированию для старших дошкольников „Форт Боярд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Форт Боярд. Развлечения по мотивам игры
- Темочки
продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
совершенствовать двигательные умения и навыки;
повышать интерес детей к занятиям физической культурой.
Инвентарь: карточки с буквами слова «здоровье», кегли 10шт, мячи малые 15 шт., обручи 3шт., флажки, угощение.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник здоровья. Что такое праздник? Это веселье, музыка, подарки и хорошее настроение.
Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!
Ведущий: Юные спортсмены, тренировку вы провели очень ловко. А теперь всех мальчишек и девчонок приглашаю отправиться на состязания в крепость «Форт Боярд».
Вам, ребята, предстоит преодолеть многие трудности и препятствия. Самые выносливые, целеустремленные, жаждущие победы получат ключ к разгадке слова, которое является помощником здоровья. Возьмите с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. К состязанию готовы? Тогда вперед!
1Станция «Преодоление препятствий» (пройти лабиринт, пролезть под дугой, пройти по бревну).
Ведущий: Молодцы, вы справились с этим заданием и за это получаете первую подсказку. Листочек первый достали, а на нем буква «В», наше слово начинается на букву «В»…. Идем дальше, искать другие буквы, чтобы составит слово….
2 Станция «Полезно - Вредно» (Детям называются продукты, или действия - они должны отвечать, что полезно, а что вредно)
Молоко чипсы
Витамины газировка
Овощи колбаса
Фрукты Кириешки
Сок много сладостей
Зарядка жвачка
умываться ходить грязным
чистить зубы не ложиться спать
3 Станция «Попади в цель»… (Сбивание кеглей мячиками)
4 Станция «Загадкино» …
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
3. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
4. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несу меня не кони,
А блестящие (коньки)
5. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
6. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра -. (хоккей)
7. Что ярко светит, согревает,
Здоровья людям прибавляет? (Солнце)
5 Станция «Посади картошку»….
Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обруча – это «лунки». Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую «лунку» картофель (мяч, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак, пока все участники каждой команды не пробегут. Побеждает команда, первой закончит задание….
6 Станция «Это я, это я – это все мои друзья»
(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например хлопают в ладоши)
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в садик?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?
7 Станция игра «Найди пару»…
(Детям раздаются цветные флажки, пока звучит музыка, дети свободно двигаются, как только музыка стихает, каждый должен найти себе пару по цвету, например синий-синий и т. д.)
Ведущий: Ребята, мы все буквы собрали, давайте посмотрим какое слово у нас получилось.
Ребята выкладывают из букв слово «ВИТАМИН»
Машенька: Ребята, если вы будете закаляться, умываться, есть овощи и фрукты, гулять на свежем воздухе, то никакие микробы вам не страшны, вы будете самыми здоровыми и сильными, умными.
Вот какие витамины сегодня для вас (сюрпризный момент – угощение соком). Будем сок пить и здоровыми расти…