Анна Степанова
Конспект совместной НОД по музыке с детьми раннего возраста с 2 до 3 лет «Кошка к нам пришла погреться»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с 2 до 3 лет
по разделу «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Тема:«Кошка к нам пришла погреться»
Возраст : с 2 до 3 лет
Задачи:
Публикация «Конспект совместной НОД по музыке с детьми раннего возраста с 2 до 3 лет „Кошка к нам пришла погреться“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
1. Образовательные:учить детей подпевать звукоподражание, концы фраз в песнях; повторять за педагогом музыкально-ритмические движения; учить водить хоровод.
2. Развивающие: развивать навыки звукоподражания; умение эмоционально реагировать на определенный характер музыки;
3. Воспитательные: воспитывать интерес с музыкальной деятельности (пению); к совместной деятельности.
Музыкальный материал :
«Веселые путешественники» М. Старокадамский, «Зимняя пляска» М. Старокадамский, песня «Кисонька» муз. Л. Емельяновой, Песня «В гости зимушку зовем» Я. Жабко.
Оборудование:
Мягкая игрушка Кот.
Ход совместной деятельности
I. Организационный момент.
"Веселые путешественники" – вход в зал. Музыкальное приветствие. – Здравствуйте ребята, здравствуйте щенята – гав, гав, гав, здравствуйте утята – кря, кря, кря.
II. Основная часть.
Муз. рук. Ребята, посмотрите в окошко, на улице лежит снежок, стало холодно и дует ветер.
Дыхательная гимнастика.
Ветер дует ууууууууууууу,
Я деревья гнуууууууууууу
А мы с вами холода не боимся, будем танцевать зимнюю пляску.
«Зимняя пляска» М. Старокадамский.
Муз. рук. Одна кошечка сегодня так замерзла, что пришла к нам погреться. Давайте поздороваемся с ней по - кошачьи! Скажите кошечке «мяу». (Дети здороваются с кошечкой). Послушайте песенку про кошечку, а где услышите мяу, подпевайте вместе со мной.
Песня «Кисонька» муз. Л. Емельяновой.
Просит кисонька детей, мяу, мяу,
В дом пустите поскорей, мяу, мяу,
Долго ждать я не могу, мяу, мяу,
Босиком стою в снегу, мяу, мяу.
Музыкальный руководитель поет, дети подпевают.
Муз. рук. Кисонька согрелась и ей хочется с вами поиграть! Мы ее посадим на стул и будем водить вокруг нее хоровод, идти тихо, как мышки.
Игра на основе «Веселых уроков» Е. Железновой.
Дети идут хороводом вокруг котика.
Тихо-тихо мышка идет, а кот сидит на кровати, и если мышь не топнет сейчас -(топают громко) сразу схватит,
Тихо-тихо мышка идет, а кот сидит на кровати, и если мышь не прыгнет сейчас - (прыгают) сразу схватит,
Тихо-тихо мышка идет, а кот сидит на кровати, и если мышь не пискнет сейчас - (пищат громко) сразу схватит.
Далее под быструю музыку дети разбегаются, а воспитатель с котиком их ловит.
Муз. рук. Никого сегодня не поймал котик, зато он очень устал, хочет посидеть, отдохнуть, и мы тоже с ним отдохнем, садитесь на пол. Споем песенку про котика и мышку.
Песня «В гости зимушку зовем» Я. Жабко
Вот сидит пушистый кот, в гости зимушку зовет
Мяу, мяу, мяу, мяу, в гости зимушку зовет.
Мышки рядом тут как тут в гости зимушку зовут,
Пи, пи, пи, пи, в гости зимушку зовут.
Песик шарик прибежал, мышек с котиком прогнал,
Гав, гав, гав, гав, мышек с котиком прогнал.
III. Заключительная часть.
Муз. рук. Нашей киске пора идти домой, давайте с ней попрощаемся, и пойдем в группу!
Кошка мышку вдруг схватила– сжимают кулачки
Повертела, покрутила- вертят кулачками
Вдруг малышку отпустила – разжимают кулачки
Мышку быстро побежала – пальчиками быстро перебирают
До свидания сказала - Машут рукой «на прощанье».
Дети уходят с воспитателем в группу.