Тамара Елсукова
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями.
Задачи:
1. Учить:
• собирать пирамидку из 3-х колец, подбирая по величине;
• понимать слова «поменьше», «побольше».
2. Развивать внимание.
3. Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым;
4. Воспитывать интерес к действию с предметами.
Активизация словаря: имя ребенка, колечко, Петрушка, пирамидка, «на», «дай».
Материал: пирамидка, петрушка.
Предварительная работа: нанизывание колец на стержень.
Публикация «Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы „Собери пирамидку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход.
Дети садятся на стульчик полукругом. Воспитатель показывает им петрушку.
Вос-ль - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
- Это петрушка.
Какой у него красивый колпачок с бубенчиком.
(Воспитатель показывает как он звучит).
Вос-ль – А что нам Петрушка принес с собой? Что это?
(Воспитатель достает из мешочка пирамидку)
Вос-ль – Это пирамидка
Петршка – В гости к деткам я пришел и игрушку я принес, ну вот беда - не знаю, как играть с ней.
Воспитатель читает потешку
«Петрушка маленький еще
Все сосет конфетку,
И поэтому ему
Мы соберем
большую пирамидку»
Вос-ль - Не грусти, Петрушка, мы тебе поможем. Мы научим играть с пирамидкой, собирать ее.
Вос-ль – Пирамидка состоит из 3-х колец: большие и маленькие колечки (показывает пирамидку из 3-х колец, разбирает ее по кольцам, кладет на стол)
Вос-ль – Пирамидку в руки взяла и по кольцам разобрала. Была пирамидка, нет пирамидки.
Вос-ль – А теперь давайте собирать пирамидку, в этом мне помогут дети (Ваня, Егор, Дарина). Будем кольца на стержень нанизывать.
Вос-ль – Будем мы с тобй играть,
Пирамидку собирать,
Кольцо большое надень на палочку,
Похвалю Ваню, Егора за смекалочку.
А теперь кольцо поменьше надевай. И за то, что получилось, мы похлопаем, давай! Молодцы Ваня, Егор, Дарина.
Вос-ль – Ну что, Петрушка, научился собирать пирамидку?
Петрушка – Да, спасибо малыши, что научили меня играть с пирамидкой.
Вос-ль – Если Петрушке понравилось играть с нами, значит, Петрушка еще придет к нам в гости.
Петруша – Конечно приду.
Вос-ль – А теперь скажем Петрушке, до свидания! (Дети прощаются, машут ручками)
Вос-ль – До свидания, Петрушка, приходи к нам еще.