Светлана Грохотова
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие».
Автор – Грохотова Светлана Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие».
Цель и программное содержание:
1. Закрепить знание детей об основных цветах.
2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, прямоугольник, шарик, кирпичик).
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию „Путешествие“» размещена в разделах
3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький, большой).
4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников.
5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия:
Дети заходят, улыбаются, здороваются.
Воспитатель:
«Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А поедем мы на паровозике. Вы будете вагончиками, беритесь друг за друга. А я буду паровозиком. Помашем нашим гостям и поедем.
«Поезд наш мчится
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Колеса стучат,
Далеко я укачу!
А в поезде том
Ту-Ту!
Ребята сидят
Ой, что это на дороге у нас чей-то домик? А кто же в нем живет?
Угадайте : ку-ка-ре-ку (петушок, ко-ко-ко (курочка)
У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались. Петушок любит синие, а курочка – красные. Давайте им поможем и разложим синие в синие ведерки, а красные в красные.
Молодцы ребята!
Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше. Садитесь в поезд!
(Песенка поезда)
Стоп! Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?
Гав-гав-гав (собачка, Тяф-тяф-тяф (щенок).
Посмотрите, какие они грустные. Чтобы порадовать собачек давайте угостим их косточками.
Для большой собачки в большую миску мы положим какую косточку? (Большую)
А для маленькой собачки какую косточку? (Маленькую в маленькую миску)
Собачки говорят, ребята, вам спасибо. А мы едем дальше.
(Песенка поезда)
Ой! Здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтобы через него перебраться, нужно построить мостик.
(Дети берут по одной фигуре)
Вопросы к детям:
«Саша, что ты взял?» (камешек, кирпичик). «Какой он формы?» (круглый, прямоугольный)
Мостик построим, давайте перейдем на ту сторону. Посмотрите, какая красивая поляна. Но у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.
Проводится игра «Собери цветок»
Воспитатель:
«Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята? А в следующий раз мы отправимся в гости к Мишке и Зайке в лес. Они уже давно нас зовут…»