МААМ-картинки

Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии «Экскурсия в весенний парк» (1 фото)

Асыкбаева Асел
Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии «Экскурсия в весенний парк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии «Экскурсия в весенний парк»

Конспект совместного с родителями занятия – экскурсии по экологии

«Экскурсия в весенний парк».

Задачи:

1. Углубить и конкретизировать представление детей об условиях жизни растений весной.

2. Учить детей различать деревья и кусты по форме листьев, по цвету.

3. Учить находить растение по описанию.

4. Учить детей описывать предметы и находить их по описанию.

Публикация «Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии „Экскурсия в весенний парк“» размещена в разделах

5. Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека;

Вовлечь детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе;

Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за её сохранность;

Ход занятия

- Сегодняшнее наше занятие – необычное. Мы вместе с вашими родителями пришли в парк, чтобы рассмотреть весенние деревья, кусты и цветы именно там, где они растут. А также послушать звуки весеннего парка.

- Сначала, ребята, ответьте на мои вопросы: Какая сегодня погода? Какое небо? Как светит солнце? Чем отличаются весенние деревья и кусты от летних?

(яркая зелёная окраска, листья ещё не выросли до обычного размера)

- Какое дерево в нашем парке цветёт в это время?

(Каштан)

- Правильно, каштан. Давайте подойдём к нему поближе и рассмотрим его повнимательнее.

- Скажите, на что похожи листья дерева? Посмотрите, я положу лист на ладонь…

(дети сравнивают и определяют форму листка)

- Рассмотрите цветы дерева? Соцветие каштана называют свечкой.

- Какого цвета лепестки?

(бело – розового)

- А кто помнит, какие плоды у этого дерева?

(Дети описывают по воспоминаниям плоды каштана)

- Ребята, каштан не только красивое, но и лечебное дерево. Люди используют все части дерева для изготовления лекарств от многих болезней.

- А сейчас мы проведём небольшой конкурс «Кто больше?». Разобьёмся на две команды вместе с родителями. Какая команда назовёт больше деревьев средней полосы, та и будет победителем.

(Родители помогают детям вспомнить, а дети по очереди называют деревья)

Подведение итогов конкурса.

- А сейчас, посмотрите вокруг, какие цветы вокруг нас?

(много одуванчиков)

- Да, вокруг нас настоящий цветочный ярко-жёлтый ковёр!

А какие ещё весенние цветы вы знаете?

(мать-и-мачеха, подснежники, тюльпаны, медуница, ветреница и т. д.)

- Ребята, вам нравятся цветы? А почему?

(ответы детей)

- Я сейчас вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о чём оно.

Вот букет, он брошен вместе с сором.

Умирают, сжавшись, лепестки.

Это мы срываем без разбора

Нежные, тугие стебельки.

Зачем мы рвали их – не знаю,

Быстро вянет первоцвет.

Пусто, скучно стало на поляне,

Вестников весны там больше нет.

Очень просто губить живое

Ведь не могут же подснежники сказать

«Наслаждайтесь нашей красотою,

Только очень просим нас не рвать».

Дети отвечают (не надо рвать много цветов, не нужно рвать их просто так, бережно относиться к живой природе).

- Молодцы! Вы знаете, что всё живое очень хрупкое, и мы должны беречь заботиться о природе, которая нас окружает.

- А как мы можем заботиться о природе?

-Посадить саженец ухаживать за ними, полевать разрыхлит почву.

- Молодцы ребята, Вы все сказали правильно а сейчас я предлагаю Вам посадить саженцы которые мы сегодня принесли в парк вместе с нашими родителями чтобы наш город процветал, чтобы мы с вами дышали чистым воздухом (дети вместе с родителями сажают саженцы)

- А сейчас мы поиграем в игру «Найди, что опишу». Сначала кто-то из родителей описывает растение, а дети находят его. А потом кто-из детей описывает, а родители находят.

- Ну, вот наша экскурсия и подошла к концу. Сегодня мы с вами рассмотрели весенние растения в нашем парке. Узнали новое о каштане. Кто помнит, как называют соцветие каштана? Почему каштан называют лечебным?

(ответы детей)

- Также мы сегодня вспомнили названия деревьев средней полосы и названия весенних цветов. Посадили саженцы для озеленению нашего города.

Нарисуйте, пожалуйста, дома вместе с родителями наш весенний парк.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в янтарный паркФотоотчет об экскурсии в янтарный парк Янтарь — один из первых самоцветов, к которому прикоснулась рука человека более чем семь тысячелетий назад, является разновидностью природной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект тематического музыкального занятия «Виртуальная экскурсия в весенний лес» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект тематического музыкального занятия «Виртуальная экскурсия в весенний лес» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, ИКТ, элементарного музицирования в старшей группе.

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии «Экскурсия в весенний парк»
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 18:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного с родителями занятия — экскурсии по экологии «Экскурсия в весенний парк»» (включая файлы) размещена пользователем Асыкбаева Асел (УИ 3117835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД