Ирина Федореева
Конспект совместного с родителями мероприятия в средней «А» группе «Ознакомление с трудом фотографа».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотической культуры детей, уважительное отношение к родителям.
Задачи: Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;
Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;
Развивать навыки коммуникативной культуры;
Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых
Публикация «Конспект совместного с родителями мероприятия в средней „А“ группе „Ознакомление с трудом фотографа“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Активизация словаря: профессии, фотограф, фотоаппарат, труд
Ход:
Воспит. Много есть профессий знатных,
И полезных, и приятных.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
Сразу всех не называю,
Вам продолжить предлагаю.
Родительница (Майорова Вера Сергеевна) называет свою профессию (фотограф).
Воспит. Сегодня к нам в гости пришла Ангелинина мама Вера Сергеевна, она фотограф. Вера Сергеевна расскажет вам о такой интересной профессии фотографа, научит нас фотографировать.
Воспит. читает загадку:
Наведем стеклянный глаз,
Щелкнет раз — и помним вас. (Фотограф)
Мама достает фотоаппарат. Становится к столу, на котором разложены предметы фотографа, рассказывает: «У всех фотографов есть профессиональные фотоаппараты. Они могу фотографировать и на улице, и в студии. И даже в помещении они могут использовать различные декорации, которые очень напоминают природу. А после съёмки у нас сложится такое впечатление, что это и правда фотографировали на улице.
Вера Алексеевна сопровождает свой рассказ показом компьютерной графики, фотографий, предметов.
- А вспомните фотографии наших друзей и знакомых, которые живут от нас очень далеко, и мы не можем их видеть каждый день. Но стоит им прислать свою фотографию, и мы как будто побывали у них в гостях. А есть фотографии, на которых изображено то, что происходило очень давно, и мы об этом событии ничего не знали, т. к. мы ещё не родились. (показала фото своего деда)
- А фотограф запечатлел всё это на снимке, и события могут посмотреть и наши дети.»
Воспит. Вы теперь понимаете, насколько полезна и важна работа фотографа.
- Если я вам загадаю загадку, то вы без труда её отгадаете.
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «поскорей!»
Мышь пищит: «боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
«Уколю,- грозится ёж, - Если снимка не пришлёшь!» (фотограф).
Мама: «Давайте и мы с вами представим, что мы с вами фотографы, но только мы будем фотографировать природу.» Раздаёт детям фотоаппараты, и дети эмитируют, что они фотографируют. Через несколько минут фотографирования дети рассказывают, что они видели и фотографировали.
Воспит. Ой, вы так много мне рассказываете, что я всё не запомню о том, что вы мне рассказываете. Давайте, вы лучше нарисуете всё то, что вы сфотографировали.
Мама: Предлагает всем вместе сфотографироваться и на память о сегодняшней встрече подарила ребятам фотографии с новогоднего утренника.
Рефлексия:
1. Кем мы сегодня с вами были? (фотографами).
2. Скажите, что вам больше всего запомнилось, что вас заинтересовало и что бы вы хотели ещё узнать?