Резеда Зубова
Сценарий развлечения «Веселые старты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Юные спортсмены
Цель: организовать досуг воспитанников, развивать физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу.
Задачи: развитие физических качеств, пропаганда здорового образа жизни, привлечение дошкольников к занятиям физической культурой и спортом.
Место проведения: спортивная площадка, спортзал.
Ход мероприятия:
Ведущий: Спорт – это жизнь,
Это легкость движения,
Спорт вызывает у всех уважение.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится, могут со спортом легко подружиться.
Сегодня по всей стране отмечают замечательный праздник День физкультурника. Это день, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И я вам ребята тоже предлагаю сейчас подружиться с физкультурой и спортом, и проверить, какие вы ловкие, быстрые, меткие, сильные и сообразительные, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье.
А для начала предлагаю вам ответить на мои вопросы (ведущий читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, хлопают в ладоши и говорят «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – громко топают.
1) Кто ватагою веселой каждый день шагает в сад?
2) Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
3) Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
4) Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
5) Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
6) Кто ложится рано спать, чтоб в детский сад не опоздать?
Эстафеты:
1. «Извилистый бег с кеглей» (пробежать змейкой до финиша, обратно – по прямой, отдать кеглю следующему участнику).
2. «Дружные ребята» (пробежать боковым галопом с мячом, зажатым между животами туда и обратно).
3. «Лучший прыгун» (выполнить прыжки через обручи, обратно - бегом).
4. «Пронеси – не урони» (пронести на ракетке воланчик туда и обратно).
5. «Бег со скакалкой» (прыгать через скакалку до финиша, обратно – бегом).
6. «Прокати мяч» (прокатить мяч до ориентира, обратно – бегом).
Ведущий: А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру «У жирафов».
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, ушах, шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Дети ладошками дотрагиваются до тех мест, о которых идет речь).
У слонов складки, складки, складки, складочки везде.
На лбу, ушах, шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Дети щиплют себя в том месте, о котором идет речь).
У котяток шерсть, шерсть, шерсть, шерстка везде.
На лбу, ушах, шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Дети гладят себя в том месте, о котором идет речь).
У зебры есть полоски, полоски, полоски, полосочки везде. (Дети ребром ладони изображают полоски в том месте, о котором идет речь).
Подведение итогов.