Юлия Кузьмина
Сценарий развлечения «Сказка «Маленькие мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения : Сказка «Маленькие мышки»
Воспитатель: Я предлагаю вам стать маленькими мышками. Согласны?
Воспитатель: Тогда превращение начинается! Наши ручки становятся лапками, вот такими. (Руки сгибаются в локтях, пальцы собираются в щепоть). На голове у нас растут маленькие ушки, чувствуете? (Качают головой. Сзади появляются тонкие хвостики, вот таки. (Легко качают бедрами). А знаете ли вы, как разговаривают настоящие мышата?
Дети: Пи – пи – пи.
Публикация «Сценарий развлечения „Сказка „Маленькие мышки“» размещена в разделах
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ну вот, были вы ребята, а теперь мышата! А раз так, самое время нам, мышатам, спеть весёлую песенку, потому что все мышата очень любят петь и играть.
Песня «В нашем маленьком домишке»
В нашем маленьком домишке
Завелись серые мышки.
Всё на кухне кувырком –
Мышки бегают кругом
Вот так, вот так.
Мышки бегают кругом.
В нашем маленьком домишке
Завелись серые мышки.
Хочет кошка их поймать.
Только мышек не догнать.
Вот так, вот так только мышек не догнать.
Воспитатель: Только вспомнили о кошке, а она тут как тут. Прячьтесь, мышата! Дети бегут на стульчики, садятся. Входит Кошка (взрослый персонаж).
Кошка: Кто здесь бегает, играет,
Кошке Мурке спать мешает?
Здесь шалят ребятки, серые мышатки?
Нет, Мурка, здесь мышат
Это веточки шумят
Ветер пролетает
И с листочками играет
Кошка: Ветерок? А как?
А вот так Ш-Ш-ш
Только, чур, мне не мешать!
Дети под весёлую музыку пляшут, выполняют знакомые танцевальные движения. Из-за двери раздаё тся: «Мяу».
Кошка: Кто здесь бегает, играет.
Кошке Мурке спать мешает?
Воспитатель: Это дождик за окошком
Намочил листву, дорожки.
Капли падали: плим-плюм.
Вот такой был это шум.
Кошка: Капли падали? А как?
Воспитатель: А вот так. (Надувает щёки и легко похлопывает кончиками пальцев по ним, издавая характерный звук)
Дети повторяют движения за педагогом.
Кошка (зевает) А пойду я снова спать,
Только, чур, мне не мешать (уходит).
Воспитатель: Но мышатам не сидится,
Всё они хотят резвиться.
Педагог и дети снова весело пляшут, пока не раздаётся голос кошки «Мяу! Дети бегут на места. Снова появляется кошка.
Кошка: Нет, мне нынче не уснуть!
Может, скажет кто-нибудь,
Что всё это значит?
Кто по дому скачет?
Воспитатель: Ты прости нас, кошка Мурка,
Поиграли мы немножко,
Впредь не станем мы шуметь,
Будем тихо мы сидеть.
Кошка: Ах, вы мышки-шалунишки,
Я не злюсь на вас, малышки,
Не хочу я больше спать,
Станем вместе мы играть!
Воспитатель: Как играть? С тобою, кошка?
Что-то боязно немножко.
Кошка: Вас я, мышки не обижу,
Подходите ближе, ближе.
Дети осторожно приближаются к кошке.
Кошка: Знайте, мышки-шалунишки,
Мы играем в «Кошки-мышки»! Мяу!
Кошка догоняет малышей, дети убегают от неё и садятся на стульчики. (Кошка уходит)
Воспитатель: А знаете, мышата, не такая уж наша кошка и злая, просто ей очень хотелось спать. А мышатам лишь бы попрыгать да играть целый день! Но я думаю, что нам с вами пора немножко отдохнуть, ведь впереди будет новая сказка. Конечно, это будет уже новая сказка и её мы тоже расскажем вместе.