малышева Наталья Александровна
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Веселые ребята»
Задачи:
«Социально коммуникативное развитие»:
Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.
Коррекция эмоционального состояния, преодоление двигательного автоматизма.
Формирование умения, понимать эмоции других людей
развивать способность, выражать свои эмоции вербально и невербально.
Задачи ОО в интеграции:
Публикация «Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Веселые ребята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Познавательное развитие»: Развитие воображения, внимания; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
«Речевое развитие»: Развивать связную речь детей; Формировать умение рифмовать имена детей; Пополнение словаря словами-антонимами.
«Физическое развитие»: Способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики,
Оборудование: костюм Карлсона, аудиозапись со звуками водопада,аудио запись Чударики "самолет" .
Предварительная работа с педагогами: Анализ литературы и интернет ресурса;
Планирование и разработка конспекта; Составление конспекта; Подбор атрибутов, раздаточного и демонстрационного материала.
Ход:
Воспитатель: Ребята вы слышите этот звук (За кулисами слышится звук мотора). Давайте посмотрим кто издает эти звуки. Занавес открывается, Представленье начинается!
Карлсон : Здравствуйте, ребята! Привет, Самоцвет! Привет -вам много конфет! А вот и я – Карлсон- обожатель сладостей! Ребята давайте знакомиться.
Игра «Рифмовки».
Карлсон: Тебя как зовут?
Дети: Маша, Богдаша, Кирюша, Наташа, Диана, Иван, Семен….(Карлсон рифмует имена)
Карлсон: Маша-каша, Кирюшка- погремушка, Диана- фортопеано, Иван-барабан, Семен-клен, Наташа-милаша, Богдашка- черепашка.
А теперь давайте прыгать,громко хлопать в ладоши, смеяться и топать! (дети топают, хлопают в ладоши, смеются) Молодцы!
Карлсон: -А сейчас я вам буду рассказывать про фрукт, а вы отгадайте что это за фрукт.
Игра " Узнай по описанию "
Он длинный, слегка изогнутый, похож на полумесяц, покрыт довольно толстой желтой кожурой. Сам плод мягкий. (Банан).
Круглое румяное,Сладкое,наливное,откусишь хрустит. (яблоко).
Формою своею на лампочку похожа,желтая,мягкая и очень,очень сладкая. (груша).
Дети:Банан,яблоко,груша.
Карлсон: Молодцы!все отгадали!
Карлсон: Ребята я хочу пригласить вас в путешествие в страну Веселья,вы согласны?
Дети:Дааа!
Карлсон: А отправимся мы туда по небу,на самолете.
Танец игра «Самолет»(дети встают в центр зала в рассыпную, выполняют движения,вместе с Карлсоном под музыку- чударики «Самолет») поехали!
Смотрите в небе самолет,
А в самолете том пилот
Штурвалом ловко управляет
И между облаков летает
Под самолетом то гора,
То лес дремучий, то нора,
То в небо дивится народ,
То зайцы водят хоровод
Карлсон: А вот мы и прилетели в Веселую страну. Давайте станцуем мой любимый танец «Если весело тебе, то делай так»
Дети свободно располагаются по площадке. Карлсон становится так, чтобы все его хорошо видели, запевает песню и показывает ребятам движения. Дети повторяют движения Карлсона.
Если весело живется,
Делай так
(2 хлопка в ладоши перед грудью)
Если весело живется,
Делай так.
(2 хлопка в ладоши над головой)
Если весело живется,
Делай так.
(2 хлопка по коленям)
Если весело живется,
Делай так
(2 притопа ногами)
Если весело живется Делай все. (Повторяется подряд одно за другим все движения: 2 хлопка в ладоши перед грудью, 2 хлопка в ладоши над головой, 2 хлопка по коленям, 2 притопа ногами.)
Карлсон: Ребята! Посмотрите, перед вами сейчас огромный водопад!
Под названием «Релаксация» (Играет тихая спокойная музыка).
Садитесь поудобней. Закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте помолчим и прислушаемся к звукам вокруг себя… (пауза).
Послушайте, что я хочу вам рассказать…»
Представьте себе, что вы стоите возле водопада. Чудесный день, голубое небо, тёплое солнце. Свежий и приятный воздух. Вода чистая и прохладная. Она мягко струится.
Вы чувствуете себя совершенно спокойно, и с каждым вздохом вы всё сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией.
Карлсон: А теперь повторяйте за мной «Делай, как я»! (Карлсон строит смешные гримасы)
Дети при помощи мимики и жестов пытается развеселить друг, друга- Карлсон: указательным пальцем нажимает на кончик носа;- растягивает уголки губ;- ладонью одной руки машет из-за головы, другой чешет кончик носа;-показывает длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;- изображает обезьянку и пр.
Дети: повторяют все движения за клоуном.
Карлсон: А теперь пора возвращаться в группу! Обратно мы поплывем на корабле Взялись за штурвал! (воображаемый круг) Поехали! Ой, ребята, начался шторм! Держитесь крепче, нас качает!
Дети: держатся за воображаемый штурвал, расставляют ноги на ширине плеч и качаются - пытаются удержаться на ногах.
Карлсон: Шторм утих – нас медленно качает (дети чуть покачиваются). Ну вот мы и приехали! Понравилось вам путешествовать?
Дети: дааа….
Карлсон: Я увидел, как вы ребята можете веселиться. Для каждого из вас я приготовил подарок – Мои любимые конфетки! До свидания! До новых встреч! Удачи вам!