Александра Бредихина
Конспект развлечения «Чьи башмачки?»
▼ Скачать +Заказ
Цели:
1. Научить детей ухаживать за обувью.
2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком.
3. Воспитывать любовь к домашним животным.
Материал:
фонограмма грозы; кукольные башмачки;
игрушки – кот, гусь, собачка, петушок;
домик с открытым окошком.
Ход занятия.
Дети слушают шум грозы.
Воспитатель: - Ребята, что это мы слышим?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, это гроза. Гремит гром, шумит дождь.
- Давайте с вами вспомним закличку про дождик.
Дождик, дождик поливай,
Будет хлеба каравай,
Публикация «Конспект развлечения „Чьи башмачки?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Будут булки, будут сушки,
Будут сладкие ватрушки.
- Все радуются летнему дождю: и травы, и цветы, и ребята. Одной собачке надоел дождик, вся шёрстка у неё намокла. Стали ребятишки дождик просить:
«Дождик, дождик, уходи!
Дождик, в тучке посиди,
Посиди пока, не лей
Ты собачку пожалей!»
Дети несколько раз повторяют слова заклички.
Воспитатель: - Вот и кончился дождик. Убежали ребята домой, пообедали да спать легли. А башмачки под дождём промокли. Что же надо с ними сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, их надо высушить. Как вы думаете, где можно подсушить башмачки?
Ответы детей.
Воспитатель: - У кого-то башмачки забрались на печку, у кого-то стали греть бока у батареи. А эти красивые башмачки прыгнули на окошко, подставили свои красивые носки солнышку. (Ставит башмачки на окошко.) Солнышко жаркие лучики протянуло, мигом высушились башмачки. Прыгнул на окошко котик.
Котик – мягонький бочок.
Котик – красный язычок.
Что ты прячешь в лапке?
Котик: - Острые царапки!
Песенка «Киска к деткам подошла»
Воспитатель: - Нюхает котик наши башмачки. Не нюхай наши башмачки! Брысь! Брысь!
- Котик испугался, повернулся, толкнул башмачки и прыг – убежал. А башмачки – бух – упали во двор. Лежат во дворе и плачут.
Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?
Воспитатель: - А тут и правда появились чьи-то ножки. Отгадайте, кто подошел к башмачкам?
Кто вытягивает шею,
Ожидая пирога,
И бежит к тебе скорее
И гогочет: «Га-га-га»? (гусь)
Гусь подходит к башмачкам.
Гусь: - Га-га-га. Надевайтесь на мои ножки.
Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальцами тряпочки. Нет, не наденемся.
Гусь: - Га-га-га! Надевайтесь!
Воспитатель: - Ребята, разве наденутся башмачки гусю на лапки? Нет. Кыш, кыш, гусь. Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!
- Вот и гусь убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.
Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?
Воспитатель: - Гуляет по двору петушок.
Петушок: - У меня отличный слух! –
Как-то хвастался петух,-
Ни вороне, ни жуку
Так не спеть «кукареку!»
Музыкально-ритмическое упражнение «Петушок»
Воспитатель: - Увидел петушок под окошком башмачки, подошёл к ним, хочет надеть их.
Петушок: - Ко-ко-ко! Надевайтесь!
Воспитатель: - Ребята, можно надеть петушку на ножки наши башмачки? Конечно, нельзя. Давайте прогоним петушка.
Дети: - Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш.
Петушок уходит.
Воспитатель: - Вот и петушок убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.
Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?
Воспитатель: - А около дома сидел пёс. Заметил нас пёсик и громко залаял.
Лает пёс сторожевой.
Пё с: - Ты куда идёшь? Постой!
Видишь, дом я охраняю:
На чужих рычу и лаю!
Воспитатель: - Что ж ты пёс сторожевой,
Не узнал меня? Я – свой!
Пёсик милый, ты не лай,
Лучше с нами поиграй
Игра «Лохматый пёс»
Воспитатель: - Заметил пёсик башмачки, подбежал, обнюхал, хочет надеть их на ножки.
Пё сик: - Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!
Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шёрстка и пальчиков не видно.
Воспитатель: - Пёсик, пёсик, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам!
- Послушался пёсик. Принёс нам башмачки. А ребята тем временем проснулись. Встала и Айгуль. (Показывает куклу Айгуль.) Надела платье, носочки, волосы заплела в косички, бантиком красивым закрепила. А что же на ножки Айгуле надеть?
Ответы детей.
Воспитатель: - Вот же её башмачки. (Надевает кукле на ноги башмачки.) Вот на чьих ножках теперь башмачки. А Айгуль в башмачках сразу в пляс пошла.
Танец «Весёлая пляска»