МААМ-картинки

Конспект развлечения «Чьи башмачки?»

Александра Бредихина
Конспект развлечения «Чьи башмачки?»
▼ Скачать +Заказ

Цели:

1. Научить детей ухаживать за обувью.

2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал:

фонограмма грозы; кукольные башмачки;

игрушки – кот, гусь, собачка, петушок;

домик с открытым окошком.

Ход занятия.

Дети слушают шум грозы.

Воспитатель: - Ребята, что это мы слышим?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, это гроза. Гремит гром, шумит дождь.

- Давайте с вами вспомним закличку про дождик.

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай,

Публикация «Конспект развлечения „Чьи башмачки?“» размещена в разделах

Будут булки, будут сушки,

Будут сладкие ватрушки.

- Все радуются летнему дождю: и травы, и цветы, и ребята. Одной собачке надоел дождик, вся шёрстка у неё намокла. Стали ребятишки дождик просить:

«Дождик, дождик, уходи!

Дождик, в тучке посиди,

Посиди пока, не лей

Ты собачку пожалей!»

Дети несколько раз повторяют слова заклички.

Воспитатель: - Вот и кончился дождик. Убежали ребята домой, пообедали да спать легли. А башмачки под дождём промокли. Что же надо с ними сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, их надо высушить. Как вы думаете, где можно подсушить башмачки?

Ответы детей.

Воспитатель: - У кого-то башмачки забрались на печку, у кого-то стали греть бока у батареи. А эти красивые башмачки прыгнули на окошко, подставили свои красивые носки солнышку. (Ставит башмачки на окошко.) Солнышко жаркие лучики протянуло, мигом высушились башмачки. Прыгнул на окошко котик.

Котик – мягонький бочок.

Котик – красный язычок.

Что ты прячешь в лапке?

Котик: - Острые царапки!

Песенка «Киска к деткам подошла»

Воспитатель: - Нюхает котик наши башмачки. Не нюхай наши башмачки! Брысь! Брысь!

- Котик испугался, повернулся, толкнул башмачки и прыг – убежал. А башмачки – бух – упали во двор. Лежат во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А тут и правда появились чьи-то ножки. Отгадайте, кто подошел к башмачкам?

Кто вытягивает шею,

Ожидая пирога,

И бежит к тебе скорее

И гогочет: «Га-га-га»? (гусь)

Гусь подходит к башмачкам.

Гусь: - Га-га-га. Надевайтесь на мои ножки.

Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальцами тряпочки. Нет, не наденемся.

Гусь: - Га-га-га! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, разве наденутся башмачки гусю на лапки? Нет. Кыш, кыш, гусь. Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!

- Вот и гусь убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - Гуляет по двору петушок.

Петушок: - У меня отличный слух! –

Как-то хвастался петух,-

Ни вороне, ни жуку

Так не спеть «кукареку!»

Музыкально-ритмическое упражнение «Петушок»

Воспитатель: - Увидел петушок под окошком башмачки, подошёл к ним, хочет надеть их.

Петушок: - Ко-ко-ко! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, можно надеть петушку на ножки наши башмачки? Конечно, нельзя. Давайте прогоним петушка.

Дети: - Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш.

Петушок уходит.

Воспитатель: - Вот и петушок убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки : - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А около дома сидел пёс. Заметил нас пёсик и громко залаял.

Лает пёс сторожевой.

Пё с: - Ты куда идёшь? Постой!

Видишь, дом я охраняю:

На чужих рычу и лаю!

Воспитатель: - Что ж ты пёс сторожевой,

Не узнал меня? Я – свой!

Пёсик милый, ты не лай,

Лучше с нами поиграй

Игра «Лохматый пёс»

Воспитатель: - Заметил пёсик башмачки, подбежал, обнюхал, хочет надеть их на ножки.

Пё сик: - Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!

Башмачки : - Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шёрстка и пальчиков не видно.

Воспитатель: - Пёсик, пёсик, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам!

- Послушался пёсик. Принёс нам башмачки. А ребята тем временем проснулись. Встала и Айгуль. (Показывает куклу Айгуль.) Надела платье, носочки, волосы заплела в косички, бантиком красивым закрепила. А что же на ножки Айгуле надеть?

Ответы детей.

Воспитатель: - Вот же её башмачки. (Надевает кукле на ноги башмачки.) Вот на чьих ножках теперь башмачки. А Айгуль в башмачках сразу в пляс пошла.

Танец «Весёлая пляска»

Публикации по теме:

Развлечение «Чьи башмачки?» (театр игрушек) для детей младшего дошкольного возраста ЧЬИ БАШМАЧКИ? (театр игрушек) Методическая разработка музыкального руководителя Тришковой Оксаны Викторовны Задачи. Обогащать детей младшего.

Мой дворик Тема: «Мой маленький дворик». Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным, птицам; стимулировать интерес к изучению их образа жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Чьи башмачки?»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 18:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Чьи башмачки?»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Бредихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД