Папки-передвижки

Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе

Наталья Бычихина
Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать освоению действий по построению модели сериационных отношений между объектами; построению классификационных отношений между понятиями.

Задачи:

- развивать ассоциативное мышление, воображение, память;

- развивать навыки диалогической речи, умение делать выводы;

- развивать звуковую культуру речи (четкость и грамотность произношения слов);

- формировать культуру речи;

- способствовать развитию инициативности, самостоятельности;

- формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Публикация «Конспект проведения НОД „В гостях у мудрой Совы“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: интерактивная доска, слайды; у каждого ребенка 5 кружков разного цвета (красный, жёлтый, фиолетовый, оранжевый, синий); на 2 детей по 5-6 карточек с изображением посуды, игрушек, обуви, одежды, мебели, по 5 небольших обручей.

Ход занятия:

Восп. : Ребята, Умная Сова снова приготовила нам хитрые задания и загадки.

(слайд №1)

Читаем задания: в домике у совы есть цветы. Определите, какой цветок самый большой: синий вырос выше фиолетового, жёлтый выше синего, оранжевый выше желтого, красный выше оранжевого.

(Дети строят сериационный ряд с помощью кружков названного цвета, а 1 ребенок выполняет задание на интерактивной доске, где изображены такие же кружки. Когда все дети выполнят задание, они сравнивают свой результат с результатом на доске и объясняют отличия, если они есть. Результат: Красный цветок выше других).

(слайд №2)

Восп. : Умная Совушка навела порядок в своем доме и предлагает вам сделать тоже самое. Для этого вы должны разложить карточки с предметами в круги и назвать каждую группу одним словом.

(Дети работают в парах, затем рассказывают, что у них получилось).

Восп. : Ребята, Совушка говорит, что с подсказками-картинками легко, а сможете ли вы выполнить задание по условным обозначениям. Назовите, что это и какие предметы относятся к этой группе.

(Дети выполняют задание, называют условное обозначение группы и предметы, относящиеся к ней).

(слайд №3)

Сова: Верно, ребята. Какие вы молодцы! Теперь я точно знаю, где живут очень умные и веселые дети. Обязательно приду к вам в гости еще раз.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Перспективный план индивидуальной работы логопеда .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 11:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бычихина (УИ 288529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД