Екатерина Денибекова
Конспект прогулки в летний период в младшей группе «У цветочной клумбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка в детском саду неотъемлемая часть в режиме дня детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития и доступный вариант закаливания детей. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы,людей (их труда, обогащают эстетические представления. Таким образом,наблюдение-один из главных компонентов прогулки.
Публикация «Конспект прогулки в летний период в младшей группе „У цветочной клумбы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Предлагаю Вашему вниманию конспект прогулки на тему : "У цветочной клумбы" в младшей группе.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.
Цель данной прогулки : познакомить детей с цветами такие как, тюльпан,ромашка,колокольчик.
Задачи:закреплять представления о строении цветка : стебель, листья, цветы;учить сравнивать (высокий цветок,низкий); расширять представления о летних представлениях в природе:цветут цветы,светит яркое солнце,на улице жарко; воспитывать дружелюбные отношения между детьми.
Ход ПРОГУЛКИ:
На прогулке подхожу к клумбе и тем самым привлекаю внимание детей.
Вос-ль: "Ребята, посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета?" Дети отвечают.
Вос-ль: Этот цветок называется тюльпан. Ребятки, найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Смотрите,оказывается тюльпаны бывают разной окраски. Называйте цвет каждого тюльпана. Видите,какие они красивые. Они нежные,их нельзя срывать на нашем участке,мы ими можем только любоваться. Вот какой у тюльпана стебель, а это листья,а это сам красивый цветок. (Показываю строение тюльпана).
"Ребята,посмотрите рядом с тюльпаном распустилась ромашка. У нее беленькие лепестки, а серединка желтенькая, словно солнышко сияет. Ромашки тянут свои головки к солнышку, улыбаются ему. А теперь покажите мне еще ромашки на клумбах. Какого цвета их лепестки? А серединка? Покажите ее стебель и листья. Теперь посмотрите внимательно на ромашки. Это ромашка высокая. Мы еле-еле рукой достанем до ее головки. А это ромашка низкая. Мы приседаем, чтобы слегка, осторожно коснуться цветка рукой. Медленно пройдите вокруг клумбы и покажите, где еще высокие цветы? А теперь покажите низкие цветы?"
Дети показывают, вместе с воспитателем проговаривают название каждого цветка.
Далее продолжаю: " А эти цветы называются колокольчики. (Подошли к другой клумбе). Какого они цвета? На что они похожи? Как колокольчики звенят? Высокий или низкий цветок колокольчик?"
Вос-ль:" Ребята, а какой вам цветок понравился больше?" Ответы детей.
Вос-ль: "Детки, чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними-поливать".(Берем лейки и поливаем клумбы с цветами).
Вос-ль: "Какие вы у меня молодцы,настоящие помощники".
В конце прогулки проведу с детьми музыкально-подвижную игру "Клумба".