Людмила Левченко
Конспект прогулки для детей первой младшей группы «Весенние изменения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- расширять представления детей о весне: высокое, синее-синее небо, белые лёгкие облака, солнце стало пригревать, тает снег;
- закрепить знания детей о зимующих птицах: они выжили и начали строить гнёзда, щебечут, суетятся;
- помочь почувствовать радость от приближения весны, тепла.
Художественное слово.
Весенние часики
Тюки-тюки, тюки-так –
Звон веселый слышен.
Это часики весна
Завела под крышей.
Тюки-тюки, тюки-так –
Публикация «Конспект прогулки для детей первой младшей группы „Весенние изменения в природе“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Счет ведет капели.
На гнездовья точно в срок
Гуси прилетели.
И шумят мне ручейки
На весенней стежке:
- Выходи, малыш, гулять!
Надевай сапожки!
(Т. Дмитриев)
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Дерево – куст».
Цель: Закрепить знания детей о различии дерева и куста.
Подвижная игра «Воронята».
Цель: Закрепить знание правил игры, назначить ребёнка на роль собачки, развивать внимание к тексту.
Дети “воронята” сидят на скамейке. Воспитатель поет. Дети “спят” (закрывают глаза, склонив головку на руки, сложенные ладонями).
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе.
“Воронята” “просыпаются”, машут “крыльями”, много раз кричат “кар-кар”, “летают” (бегают, размахивая руками). Во время “полета” “воронят” воспитатель поет:
Полетели, полетели,
Воронята полетели “Кар!”
Воспитатель говорит:
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Сыплет из чашки воображаемые крошки и поет:
Воронята прилетали,
И все крошки поклевали.
Тук-тук-тук, тук-тук, тук,
Ножками стучали.
Дети подбегают к тому месту, где просыпаны крошки, садятся на корточки и “клюют”. Воспитатель приговаривает:
Бобик по двору гулял,
Вороняток испугал.
Берет игрушечную собачку, “лает”и догоняет убегающих “воронят”.
Физические упражнения.
«Большая и маленькая птица» - ходьба.
«Через ручеёк» - перешагивание через препятствие.
Элементарное детское эксперементирование.
Бросание в лужу камешков, палочек, сухих листьев и других предметов: тонет – не тонет.
Индивидуальная работа. Продолжать упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Элементарная трудовая деятельность. Собрать на участке сухие веточки.
Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками.