МААМ-картинки

Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Светлана Шальдо
Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Развивать конструктивные способности детей: мять бумагу,

придавать ей форму шара.

2. Закрепить знание цвета – желтый.

3. Закрепить свойства бумаги: мнется, шуршит.

4. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение животным и

птицам.

Материалы:

1. Курица-игрушка.

2. Заводные игрушки-цыплята.

3. Собачка.

4. Кошечка.

5. Домики игрушечные.

6. Бумага гофрированная (желтая).

7. Картонные заготовки-цыплята.

Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

8. Корзинка.

9. Зернышки для угощения.

Ход занятия:

Ведущая:

-Курица-красавица

У меня живет.

Ах, какою умницей

Курица слывет.

Шьет мне сарафаны,

Шьет мне сапоги,

Вкусные, румяные

Печет мне пироги.

- Здравствуй, Курочка!

Курочка:

-Ко-ко-ко.

Ведущая:

-Курочка, что случилось? Почему ты такая грустная?

Курочка:

-У меня пропали цыплятки.

Ведущая:

-Дети, как же помочь курочке?

Дети:

-Надо найти цыплят.

Ведущая:

-Курочка, ты не волнуйся, мы вместе с тобой будем искать твоих деток.

Курочка:

-Чтобы вы узнали их, я покажу портрет одного из цыплят. Они у меня похожи друг на друга.

Дети рассматривают портрет.

Воспитатель задает вопросы:

-Какого цвета цыпленок? Какой формы? (Похож на желтый комочек. У цыпленка есть клюв, лапки).

Курочка:

-Мои цыплята любят клевать зернышки, хлебные крошки.

Ведущая:

Мы пойдем искать цыплят.

Нам нужно пройти по дорожке, пролезть под корягой, перепрыгнуть через ручеек.

(На пути стоит домик)

-Ребята, посмотрите - домик! Кто же здесь живет?

(Выходит собачка. Лает)

Дети рассматривают ее, сравнивают с портретом. Угощают собачку зернышками.

Собачка:

-Я не люблю зернышки!

Дети продолжают дальше путь.

На пути стоит другой домик. Выбегает кошечка.

Дети рассматривают ее. Но ничего похожего не находят.

Идут дальше. И вдруг, на пути находят корзинку с цыплятами. Цыплята пищат. Дети рассматривают их, повторяют за цыплятами (пи-пи-пи).

Ведущая:

-Курочка, посмотри, мы нашли твоих ребяток!

Курочка:

- Где цыплятки?

Ко-ко-ко!

Возвращайтесь с улицы!

Разве можно,

Ко-ко-ко,

Беспокоить курицу?

Ведущая:

Вот бегут цыплята стайкой

Вслед за курицей к лужайке.

Быстрые, проворные,

Глазки-бусы черные.

-Как хорошо, что мы помогли курочке найти своих цыпляток.

-Хотите сделать из бумаги желтых цыпляток и подари нашим гостям?

(дети наклеивают лоскутки гофрированной бумаги на картонный трафарет (курочки, и скатывают гофрированную бумагу в комочки (цыплята).

Дарят гостям. Прощаются.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в совместной деятельности в средней группе. Тема: «Сюрприз Бумажной Феи». Цель. Знакомство.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 29 января 2013 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шальдо в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД