Светлана Шальдо
Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Развивать конструктивные способности детей: мять бумагу,
придавать ей форму шара.
2. Закрепить знание цвета – желтый.
3. Закрепить свойства бумаги: мнется, шуршит.
4. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение животным и
птицам.
Материалы:
1. Курица-игрушка.
2. Заводные игрушки-цыплята.
3. Собачка.
4. Кошечка.
5. Домики игрушечные.
6. Бумага гофрированная (желтая).
7. Картонные заготовки-цыплята.
Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
8. Корзинка.
9. Зернышки для угощения.
Ход занятия:
Ведущая:
-Курица-красавица
У меня живет.
Ах, какою умницей
Шьет мне сарафаны,
Шьет мне сапоги,
Вкусные, румяные
Печет мне пироги.
- Здравствуй, Курочка!
Курочка:
-Ко-ко-ко.
Ведущая:
-Курочка, что случилось? Почему ты такая грустная?
Курочка:
-У меня пропали цыплятки.
Ведущая:
-Дети, как же помочь курочке?
Дети:
-Надо найти цыплят.
Ведущая:
-Курочка, ты не волнуйся, мы вместе с тобой будем искать твоих деток.
Курочка:
-Чтобы вы узнали их, я покажу портрет одного из цыплят. Они у меня похожи друг на друга.
Дети рассматривают портрет.
Воспитатель задает вопросы:
-Какого цвета цыпленок? Какой формы? (Похож на желтый комочек. У цыпленка есть клюв, лапки).
Курочка:
-Мои цыплята любят клевать зернышки, хлебные крошки.
Ведущая:
Мы пойдем искать цыплят.
Нам нужно пройти по дорожке, пролезть под корягой, перепрыгнуть через ручеек.
(На пути стоит домик)
-Ребята, посмотрите - домик! Кто же здесь живет?
(Выходит собачка. Лает)
Дети рассматривают ее, сравнивают с портретом. Угощают собачку зернышками.
Собачка:
-Я не люблю зернышки!
Дети продолжают дальше путь.
На пути стоит другой домик. Выбегает кошечка.
Дети рассматривают ее. Но ничего похожего не находят.
Идут дальше. И вдруг, на пути находят корзинку с цыплятами. Цыплята пищат. Дети рассматривают их, повторяют за цыплятами (пи-пи-пи).
Ведущая:
-Курочка, посмотри, мы нашли твоих ребяток!
Курочка:
- Где цыплятки?
Ко-ко-ко!
Возвращайтесь с улицы!
Разве можно,
Ко-ко-ко,
Беспокоить курицу?
Ведущая:
Вот бегут цыплята стайкой
Вслед за курицей к лужайке.
Быстрые, проворные,
Глазки-бусы черные.
-Как хорошо, что мы помогли курочке найти своих цыпляток.
-Хотите сделать из бумаги желтых цыпляток и подари нашим гостям?
(дети наклеивают лоскутки гофрированной бумаги на картонный трафарет (курочки, и скатывают гофрированную бумагу в комочки (цыплята).
Дарят гостям. Прощаются.