наталья слесаренко
Аннотация проекта «Безопасность на дороге и в быту» для детей средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Безопасность на дороге и в быту» для детей средней группы детского сада
Вид проекта : творческий, обучающий
Продолжительность: краткосрочный - 2 недели
Участники проекта : Дети, родители, воспитатели средней группы
Цель: Получение знаний о правилах безопасности
Задачи проекта :
- Познакомить детей с правилами дорожного движения.
Публикация «Аннотация проекта „Безопасность на дороге и в быту“ для детей средней группы детского сада» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
- закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Развивать грамматически правильную речь детей.
Актуальность проекта :
- Дети получают и закрепляют на практике правила безопасности.
- Консультации для детей и родителей
Виды деятельности:
- Образовательная деятельность
- Чтение детской литературы
- Игровая деятельность
- Художественно-эстетическое воспитание
- Совместная деятельность детей и родителей.
Обеспечение:
- Подбор иллюстраций и картин.
- Детская литература.
- Настольно-печатные игры.
Предполагаемый результат проекта :
- Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту.
Продукт проекта :
- рассказы детей "Безопасность на дороге"
- изготовление информационного материала для детей по темам : «Правила дорожного движения», «Запомни эти номера!»
Виды деятельности:
Образовательная деятельность :
- рассматривание иллюстраций на тему «Дорожная безопасность».
- Рассматривание иллюстраций профессий (полицейский, пожарный, служба спасения, врач, инспектор ГИБДД).
- «Если я дома один», беседа.
- «Спички детям не игрушки»,.
- «Как вести себя на дороге»,.
- Рассматривание иллюстраций «Специализированный транспорт».
- Рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы:
- «Правила поведения для воспитанных детей»
- «Дядя Стёпа»
- «Кошкин дом»
Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевые игры:
- «Дочки-матери»
- «Дорога»
Игры-драматизации:
- «Кошкин дом»
Подвижные игры:
- «Автомобили»
- «Светофор»
Дидактические игры:
- «Дорожные знаки»
- «Игра в дорогу»
- «Правила дорожного движения для маленьких»
- «Кто быстрей потушит дом»
- «На улице»- чрезвычайные ситуации
Художественно-эстетическое воспитание:
- рисование «Специальный транспорт»
-коллективная аппликация «На дороге» .
-лепка «Светофор»
-Домашнее задание по разработке маршрута «Дом – детский сад».
Работа с родителями
- информация на стендах «Безопасность на дороге», «Пожарная безопасность», «Один дома»
- изготовление информационного материала для детей по темам : «Правила дорожного движения», «Запомни эти номера!»
Литература:
1. «Правила дорожного движения для детей», изд. Стрекоза, 2013г
2. С. Волков «Про правила дорожного движения»
3. Наглядное пособие «Правила безопасности для дошкольников»