Артеменко Нина
Конспект подвижной игры «Мыши водят хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять детей в выполнении движений.
Задачи:
-учить детей двигаться в соответствии со словом;
-закреплять у детей слуховое внимание;
-укреплять физическое здоровье;
-воспитывать интересе к подвижным играм;
Предварительная работа:
1. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молочко из миски пьет,
Ну конечно это –(кот.)
2. Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Зразу в норку убежал? (Мышка)
Публикация «Конспект подвижной игры „Мыши водят хоровод“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Русские народные игры
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: - Ребята, слышите кто- то жалобно мяукает?
- Давайте, посмотрим кто это?
Дети: - Котенок
Воспитатель: - давайте узнаем почему плачет?
Дети: - Да!
Воспитатель: - котенок сказал мне на ушко, что, ему скучно!
Воспитатель: - Ребята, а давайте покажем котенку, как мы умеем играть и ему станет весело.
Дети: - Да!
Ход игры
Воспитатель: рассказывает, что все дети будут мышками, а кто- то один- котом Васькой. Ребенка, согласившегося быть котом, взрослый усаживает на стульчик и надевает маску кота, и говорит, что он будет кот Васька.
Далее воспитатель объясняет всем: «Мы- мышки, будемводить хоровод, бегать, играть и веселиться, но как, только проснется Васька кот, сразу разбегайтесь, чтобы кот вас, мышек, не поймал.» Покажите, как мышки бегают. Быстро- быстро и тихо-тихо, чтобы не будить кота. А как они пищат?
Дети: - пи-пи-пи.
Воспитатель:- правильно дети, а наш котенок посмотрит, как мы играем и научится тоже быстро бегать и веселиться.
Дети и воспитатель берутся за руки, встают вокруг кота и говорят слова:
- Тише, мыши, не шумите,
-Кота Ваську не будите,
-Вот проснется Васька кот –
-Разобьет наш хоровод.
«Мышки», не слушаются, бегают,пищат.
Вот проснулся Васька кот- Разбежался хоровод!
«Кот» с мяуканьем пытается догнать «Мышек» они разбегаются.
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза
Воспитатель: - Дети, вам понравилось играть?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Молодцы ребятки! Быстро бегаете! И котенка нашего развеселили, научили быстро бегать и веселится. Теперь, ему будет не скучно и он побежал к своим друзьям котяткам будет с ними играть.
Дети прощаются с котёнком.
Используемая литература: Развернутое перспективное планирование 1 младшая группа.
По программе под редакцией: М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.