Ирина Кульга
Конспект по тестопластике «Новогодняя поделка в подарок родителям «Сапожок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей замешивать тесто самостоятельно. Развивать мелкую моторику рук при замешивании теста. Формировать умения изготавливать снежинки из тонких колбасок. Развивать самостоятельность и фантазию.
Оборудование: мука, соль, вода, скалка, стек, шаблон новогоднего «сапожка».
Ход НОД:
Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Скажите мне пожалуйста, а какой праздник мы отмечаем в декабре месяце? (Новый год)
Воспитатель:Молодцы! Правильно! И украсить елку или комнату к Новому году нам поможет объемная поделка из соленого теста «Сапожок». Она легка в изготовлении.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодний сапожок
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Сапожки, сапоги
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Тестопластика. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Начинаем работу
Из муки, воды и соли замесим соленое тесто вместе с детьми.
Лепим сапожок
Раскатать тесто, по шаблону вырезать форму сапожка. Сделать дырочку для веревочки.
Лепим снежинки
Раскатать из теста очень тонкие колбаски, разрезать на одинаковые части и сформировать снежинку. Нам потребуется три снежинки.
Воспитатель: Сейчас отправляем наши заготовки сушиться до следующего занятия. А мы с вами для завершения нашего занятия поиграем в игру «Поймай снежок»:
Для этой игры нужно разделить детей на пары. Одному игроку из каждой пары нужно дать большой пустой пакет, который он должен держать раскрытым.
Второй игрок получает несколько снежков, сделанных из бумаги. Игроки становятся друг напротив друга (расстояние должно быть одинаковым для всех пар). По сигналу ведущего игроки, которым выдали бумажные снежки, начинают бросать их в пакет напарника, задача которого — поймать как можно больше снежков. Побеждает та пара, которая за заданное время поймала наибольшее количество снежков.
Воспитатель:Раскрашивать "сапожок" будем на следующем занятии, когда работы хорошо высохнут.