Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Парк аттракционов»

Шайхуллинаtdf
Конспект занятия по конструированию «Парк аттракционов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес у детей к созданию построек из деталей Лего и железного конструктора. Упражнять в строительстве зданий, расширять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме.

Задачи:

Образовательные: Закреплять у детей умение конструировать из железного конструктора и LECO. Формировать умение строить по рисунку, заменять одни детали на другие. Учить анализировать свою деятельность.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Парк аттракционов“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, творческие способности. Развивать у детей интерес к конструированию.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста. Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Предварительная работа: 1. Беседы: «Строительные профессии», «Достопримечательности г. Самара».

2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.

3. Просмотр видео про парки развлечений в нашей стране.

4. Знакомство с видами аттракционов.

5. Проведение сюжетно-ролевой игры «Мы- Строители» и дидактической игры «Что кому нужно для работы?», «Кто что делает?»

6. Моделирование с помощью разных видов конструктора.

Оборудование и материалы: мелкий и крупный строительный материал, железные детали, ленточки, бумага альбомные листы (для чертежей, маркеры).

Ход занятия :

В игровой на столах лежит железный конструктор и LECO, альбомные листы прикреплены к мольбертам (для чертежей, маркеры). Дети играют, заняты своими делами.

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Придумано кем –

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро! Мы скажем гостям.

-Ребята, присаживайтесь на стульчики.

- Ребята, а Вы любите ходить в парки и кататься на атракционах?

Дети: (ответ детей)

- Почему Вам нравится туда ходить?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Конечно, там много разных аттракционов, веселая музыка.

Играет музыка. На экране появляется «Лего – человечек».

Воспитатель: Ребята посмотрите кто, это?

Дети: - Это Лего - человечек.

Воспитатель: Он такой интересный, необычный. (обращает внимание на Лего- человечка)

Воспитатель: Чем же он необычен?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Да он сделан из деталей конструктора.

А как называется этот конструктор?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно это железный конструктор и Лего конструктор. Молодцы ребята.

Хотите помочь Лего-человечку построить «Парк аттракционов»?

Воспитатель: Из чего можно сделать постройки? (из бумаги, веток, песка)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Из бумаги прочный получится дом? (нет). Почему? (ветер подует и он улетит, от воды размокнет)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А из чего же мы можем сделать постройку, чтобы она была прочной? (из кубиков лего и железного конструктора)

Воспитатель: Ребята, кем нам нужно быть, чтобы создать паркт аттракционов?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно архитекторами.

- А еще кем?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно строителями.

- А, что делают архитекторы?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно создают проекты, чертят чертежи.

- А, что делают строители?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно строят здания.

Прежде, чем приступить мы с Вами разомнемся.

Физкультминутка

Лего – умная игра,

(пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра

(руки в сторону)

Интересно здесь играть

(круговорот рук)

Строить, составлять, искать!

(хлопки)

Приглашаю всех друзей

(руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей,

Тут и взрослым интересно

(прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно!

Воспитатель: Занимаем свои места и начинаем чертить на мольбертах проекты.

Практическая часть.

В процессе выполнения работы Воспитатель дает советы: рекомендации. Детям, выполнившим, свои постройки педагог предлагает подумать, как дополнить. Например: построить скамейку, установить дерево.

Рефлексия

Воспитатель: Что вам понравилось в парке развлечений? Что успели сконструировать, что задумали?

Разместите лего-человечков в том месте, где, по вашему мнению ему понравится больше всего.

Молодцы, ребята! А получилось у нас все, потому что мы с вами работали дружно и помогали друг другу.

Воспитатель: Предлагаю пригласить всех лего - жителей на открытие!

-Приходите! Приходите! Лего - парк наш посмотрите!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAMФоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мой фоторепортах посвящен Дню попугаев на МААМ. И я снова приглашаю вас, "прогуляться" по знаменитому.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк»Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк» Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать наблюдательность. Задачи :учить детей отвечать на вопросы (зачем, почему, как ты думаешь). Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации «Осенний парк»Конспект занятия по аппликации «Осенний парк» Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; учить раскладывать готовые формы,создавая определенную.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по конструированию «Космонавт»Конспект занятия по конструированию «Космонавт» Программные задачи:Расширять знания детей о космосе,покорителях космического пространства-космонавтах; с помощью бросового материал (футляр.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Парк аттракционов»
Опубликовано: 25 августа 2024 в 20:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Парк аттракционов»» (включая файлы) размещена пользователем Шайхуллинаtdf (УИ 3039149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД