Филиппова нина
Конспект занятия по рисованию «Раскрась катер»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию «Раскрась катер»
Задачи:
• Закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно опускать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки
• Повторение геометрической фигуры треугольник
• Закреплять умение проводить ровные линии в разных направлениях
Закреплять умение аккуратно закрашивать фигуру, не выходя за контур
Материалы:
• Демонстрационные: резиновая игрушка Пяточек, картинки с катер.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Раскрась катер“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Кисти, гуашь (синяя, желтая, стаканчики с водой, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел Пяточек и пришел он с просьбой о помощи.
В волшебном лесу у его лучшего друга Винни Пуха день рождения и он пригласил всех своих лесных друзей к себе в гости. А живут Винни Пух с пяточком на разный берегах и чтобы попасть с одного берега на другой нужно пройти по мостику, но он сломался, и Пяточек не может попасть на праздник. Давайте подумаем, на каком транспорте Пяточек может перебраться с берега на берег?
Дети: на лодке!
Воспитатель: а какие лодки вы знаете?
Дети: парусная, моторная, весельная.
Воспитатель: правильно, и мы сегодня с вами нарисуем парусную лодку. А давайте мы с вами представим, что мы – лодочки!
Дети: Да!
Физ. минутка:
Лодочка качается, качается, качается!
Буря начинается, начинается, начинается!
Волны колыхаются, колыхаются, колыхаются!
1-волна!
2-волна!
3-волна!
1,2,3 – лодочка плыви!
Дети с воспитателем сначала желтой краской рисуют парус, затем делают пальчиковую гимнастику:
Две ладошки прижму и по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, - это лодочка моя.
Паруса подниму, синим морем поплыву. А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.
После гимнастики дети синей краской рисуют волнистые линии.
Воспитатель: Наши лодочки готовы! Ребята, а кто знает, за счет чего плывет парусная лодка?
Дети: за счет ветра.
Воспитатель: Да, но сейчас ветра нет. Давайте мы все вместе подуем на наши лодочки, чтобы Пяточек быстрее смог добраться к Винни Пуху!
Дети: Да!
Дети вдыхают носиком как можно больше воздуха. Щечки при этом не надувают. Затем делают медленный и плавный выдох ртом. Повторяют несколько раз.
Воспитатель: Всё, наши лодочки поплыли в волшебный лес! Ребята, вы сегодня большие молодцы. Сделали доброе дело. Помогли Пяточку. А что мы для этого сделали?
Дети: нарисовали лодочку и отправили ее в волшебный лес.
Воспитатель: а какую лодочку мы нарисовали?
Дети: Парусную.
Воспитатель: Вы довольны, что нам удалось помочь Пяточку?
Дети: Да!