МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»

Газиева Фериде
Конспект НОД по рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»

«Мой весёлый, звонкий мяч».

Цель: развитие моторных действий в нетрадиционном рисовании.

Задачи: Обучающие:

а) изобразительная: учить создавать выразительный образ мячика при использовании отпечатка воздушным шариком;

б) техническая: дать детям знания о способе нанесения краски на шарик.

Развивающие: развивать умение делать отпечатки на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, развивать наглядно- действенное мышление и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мой весёлый, звонкий мяч“» размещена в разделах

Воспитательные: вызвать интерес к изображению шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету, воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Мой весёлый, звонкий мяч» Самуила Маршака, чтение рассказа Сергея Георгиева «Наташа» из серии «Подружки», игры с мячами разных размеров в физкультурном уголке.

Материал: бумага для рисования (по количеству детей, воздушные шарики (разных цветов, тарелочки с краской (соответствующими цвету шариков, мячик.

Ход деятельности:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый мячик закатился в нашу группу. (Дети рассматривают мяч). Хотите с ним поиграть?

Игра с мячом «Как тебя зовут?»

Воспитатель: Вставайте в кружок. Я буду бросать вам по очереди мяч, а вы будете называть своё имя и бросать мяч мне.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, мы поиграли в мяч, подержали его в руках. Какой он?

Дети: Круглый. Большой. Гладкий.

Воспитатель: Давайте нарисуем его пальчиком в воздухе.

Дети с воспитателем рисуют в воздухе воображаемый мяч, повторяя очертание несколько раз.

Воспитатель: Хотите нарисовать мячик?

Дети: Да. Хотим.

Воспитатель: Я научу рисовать вас мячики необычным способом. Посмотрите на стол, что вы там видите?

Дети: Краски на тарелочках. Бумагу. Маленькие шарики.

Воспитатель рассаживает детей за столы.

Воспитатель: Мы с вами будем рисовать шариками. А точнее, мы будем делать разноцветные отпечатки.

Объяснение работы: Перед каждым из вас стоит тарелочка с краской и в ней такого же цвета шарик.

Шарик надо крепко взять за узелок, не за хвостик, чтоб он не выскочил из руки.

Аккуратно обмакнуть шарик в краску, поднести шарик к листу бумаги и сделать отпечаток, прижав его листу. Спешить не нужно.

Потом мы поменяемся тарелочками с краской, чтоб мячики получились разного цвета.

3. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает при необходимости правильно захватить шарик щепотью за узелок.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарик надо немножко прижать к листу бумаги.

4. Анализ детских работ.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Ваши пальчики хорошо поработали, вы старались и у нас получились красивые, весёлые мячики.

Я предлагаю наши мячики разместить на выставке. Вы согласны?

Дети: Да.

После того, как работы подсохнут, воспитатель вместе с детьми размещает их на выставке.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Мой весёлый, звонкий мяч» От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Попова Валентина С раннего детства, познавая окружающий мир, ребёнок берёт в руки мяч и уже не выпускает его из рук, каждый раз усложняя.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Лэпбук «Мини-музей «Мой весёлый звонкий мяч»Лэпбук «Мини-музей «Мой весёлый звонкий мяч» Мой первый лэпбук: Мини-музей "Мой весёлый звонкий мяч" Уважаемые, коллеги!Хочу представить вашему вниманию мой первый лэпбук. Я очень.

Фотоотчет «Мой весёлый, звонкий мяч!»Фотоотчет «Мой весёлый, звонкий мяч!» В МБДОУ «Детский сад №206 «Антошка» г. Чебоксары под руководством Зуевой Н. А. для детей младшей группы №2 «Лесная» прошло замечательное.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAMСценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAM Цель: вызвать у детей положительные эмоции, формировать представление у детей о различных играх с мячом, активизировать двигательную активность.

Тематическая неделя «Мой весёлый звонкий мяч» (старший возраст)Тематическая неделя «Мой весёлый звонкий мяч» (старший возраст) Задачи: • Знакомство с историей мяча, с особенностями мячей, предназначенных для различных спортивных игр. • Развитие монологической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мой весёлый, звонкий мяч»
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 09:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД