Гюзель Юсипова
Конспект занятия по развитию речи «Звук [О]» по сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Образовательные: Познакомить детей со сказкой.
Развивающие :Развивать у детей внимание,мышление,память,слуховое и зрительное восприятие. Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к главному герою сказки,чувство сопереживания.
Ход занятия:
Сюрпризный момент (стук в дверь)В гости приходит Колобок.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Звук [О]“ по сказке „Колобок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Дети встречают гостя – Колобка, здороваются с ним. Дети внимательно слушают сказку про Колобка. Вместе с воспитателем поют песенку колобка, проговаривая каждое слово в песенке: «Я ко-ло-бок,ко-ло-бок …»хлопая в ладоши при звуке О. Воспитатель детям предлагает поиграть.
Игра на мышление «Назови добрых и злых героев сказки» Вместе с детьми проговариваем героев сказки.
Зайка-добрый,он песенку послушал,ко-лоб-ка не скушал. Волк с медведем тоже песенку послушали и ко-лоб-ка не скушали. А вот Лиса она хитрая и злая,колобка обманула и скушала. А доверчивый ко-ло-бок поверил Лисе. ВАЖНО:словесно объяснить детям,что на свете бывают добрые и злые,что добро всегда побеждает зло.
Ребятки,а теперь давайте мы немножко отдохнем.
Физкультминутка.
Ты откуда, жёлтый, круглый? Прямо с солнечного юга.
Сам на солнышко похож (наклоны вправо,влево)
Сможешь съесть меня, но только (руки в стороны,на пояс)
Раздели сперва на дольки (прыжки на месте,хлопки в ладоши).
Как меня ты назовёшь?
Воспитатель предлагает детям поиграть в д/ игру на фланелеграфе (картинки с героями).
Д/игра «Найди и покажи маленьких и больших героев сказки».
-Ира:Колобок,зайка маленькие герои.
-Максим: Дедушка,бабушка,волк,медведь,лиса большие герои.
-Молодцы!
Заключительная часть.
Лепка на закрепление. Колобок. Развивать мелкую моторику рук. Важно:словесно рассказать детям,почему колобка лепим именно желтого цвета,а не синим,зеленым и т. д. Потому что колобка испекли в печке,он румяный,пышный и вкусный.
Все сегодня молодцы! Все старались!