Получи документы

Конспект занятия для младшей группы «Семья»

Нина Сергеевна
Конспект занятия для младшей группы «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей.

2. Воспитывать уважения к членам семьи.

3. Познакомить детей с правом на имя. Научить применять это право в жизни.

Цель:

1. Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей.

2. Развивать мелкую моторику.

Оборудование: мольберт, мяч, картинки «Моя семья»,кукла.

Ход занятия:

- Ребята, а вы любите сказки? Я тоже люблю. Хотите я вам сегодня покажу еще одну новую сказку?

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „Семья“» размещена в разделах

Жил на свете мальчик, а как звали его, он не знал. Пошел он погулять на лужок и увидел бычка. «Здравствуй, — сказал мальчик. — Ты кто?»«Я бычок, а ты кто?»«А я мальчик». — «А как тебя звать?» — спросил бычок. — «Как это звать?» Бычок пояснил: «Как тебя зовет мама, когда нужно пить молоко?»«Сыночек, солнышко, заинька, кисонька», — сказал мальчик. — «Сколько же у тебя имен! А у меня — одно».

В это время мама бычка, корова, позвала его пить молоко. «Степашка, — звала мама-корова, — иди пить молоко». Бычок ускакал, а мальчик остался на лугу. Гулял он, гулял и вдруг увидел козочку. «Здравствуй, — сказал мальчик, — Ты кто?» «Я козочка», — сказала козочка, — а ты кто?» «А я мальчик». — «А как тебя звать?» — спросила козочка. — «Я не знаю». Вдруг туча накрыла солнце и стало темно. «Беляночка, — послышался голос. — Пора домой!» Это мама-коза звала дочку-козочку от дождя укрыться в домике.

Остался мальчик один. Грустно ему стало. Вдруг слышит: «Петя, сыночек, солнышко мое, пора домой, скоро дождик начнется». Это мама мальчика искала его на лужайке. Понял тут мальчик, как его зовут, и побежал к маме».

- Как мальчика звали? (Петя, а как еще его мама называла (солнышко моё, сыночек, заинька, кисонька)

- А вы не забыли как вас зовут?

Поиграем в игру с мячиком «Назови свое имя»

- А знаете ли вы кто вас назвал такими красивыми именами (мама, папа, У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

- А с кем вы живете дома? (с мамой, папой) – это и называется «семья».

Поиграем пальчиками в игру «Семья»

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

К нам еще кто – то пришел (находим куклу, как вы думаете ее зовут? (дети называют предполагаемые имена).

- А она хочет с нами поиграть в игру «Ау».

- Ребята, про кого мы сегодня смотрели сказку, как звали мальчика?

Вывод: Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа, которые Вас очень любят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе «Что такое права человека» Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе Тема: «Что такое права человека» Цель: сформировать у детей первоначальные правовые.

НОД по правовому воспитанию и развитию речи в первой младшей группе «Петушок и его семья»НОД по правовому воспитанию и развитию речи в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель : Развивать эмоциональные и нравственные качества, право на создание семьи, неприкосновенность жилища, здоровье. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «Семья»
Опубликовано: 16 мая 2015 в 18:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для младшей группы «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД