Папки-передвижки

Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду «Путешествие на лесную поляну»

Гузаль Иванова
Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду «Путешествие на лесную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на лесную поляну

цель занятия: развитие познавательной деятельности у дошкольников.

задачи:

-создать условия для развития внимания,мышления. Формировать умение рассуждать и анализировать;

-закрепить у детей полученные знания (количество и счет в пределах 10, умение моделировать, ориентироваться на листе бумаги);

-воспитывать у детей активно и организованно выполнять задания педагога.

демонстрационный материал : счетные палочки, геометрические фигуры, сигнальная карта,карточки с заданием.

Публикация «Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду „Путешествие на лесную поляну“» размещена в разделах

Ход занятия:

воспитатель:- ребята вы знаете сказку 3 поросенка? Кто помнит как звали героев этой сказки? Хотите помочь поросятам спрятаться от волка в крепком доме Наф-Нафа? Тогда отправляемся в сказку. Ребята, на чем можно отправиться

в сказку (дети предлагают свои предложения).

проводится дидактическая игра "Транспорт"

воспитатель предлагает составить поезд из палочек и поехать в лес.

дети садятся на стулья и поют песню "Поезд".

воспитатель: ребята, мы с вами оказались в лесу, но нам нужно попасть на лесную поляну. Я вам предлагаю выложить дорожку по схеме (дети выкладывают из палочек).

воспитатель: молодцы,ребята, правильно выполнили задание. Но вот мы и добрались на лесную полянку, где живут наши герои. А вот и они, давайте с ними поиграем.

физкультминутка:

-становитесь по порядку на веселую зарядку,

быстро время не теряйте, рассчитайтесь по порядку. (счет до 10 и обратно).

воспитатель: ребята, давайте споем вместе с поросятами веселую песенку"Нам не страшен серый волк". Молодцы,отдохнули,продолжаем наше путешествие по сказке.

работа с карточками (дети показывают карточку и называют. что изображено)

Воспитатель показывает сигнальную карту и дети должны выкласть в той же последовательности фигуры).

Продолжаем наше путешествие, нужно помочь построить нашим поросятам новые домики. Я предлагаю выстроить из геометрических фигур, но вы должны правильно их расположить: домик Ниф-Нифа в нижнем правом углу, Нуф-Нуфа- в правом верхнем углу, Наф-Нафа- в середине.

воспитатель: молодцы, ребята, а теперь нужно построить забор. (дети рисуют методом штриха).

-Спасибо ребята, что помогли нашим поросятам. Пора прощаться и отправляться обратно в детский сад.

Раз, два, три, снова в группе окажись!

воспитатель: ребята понравилось вам путешествие? Я очень рада за вас.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II) часть 1 Пятница: Непосредственно-образовательная деятельность: Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы».

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 17:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду «Путешествие на лесную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Гузаль Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД