Гузаль Иванова
Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду «Путешествие на лесную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на лесную поляну
цель занятия: развитие познавательной деятельности у дошкольников.
задачи:
-создать условия для развития внимания,мышления. Формировать умение рассуждать и анализировать;
-закрепить у детей полученные знания (количество и счет в пределах 10, умение моделировать, ориентироваться на листе бумаги);
-воспитывать у детей активно и организованно выполнять задания педагога.
демонстрационный материал : счетные палочки, геометрические фигуры, сигнальная карта,карточки с заданием.
Публикация «Конспект по математике в старшей подгруппе в разновозрастном детском саду „Путешествие на лесную поляну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
воспитатель:- ребята вы знаете сказку 3 поросенка? Кто помнит как звали героев этой сказки? Хотите помочь поросятам спрятаться от волка в крепком доме Наф-Нафа? Тогда отправляемся в сказку. Ребята, на чем можно отправиться
в сказку (дети предлагают свои предложения).
проводится дидактическая игра "Транспорт"
воспитатель предлагает составить поезд из палочек и поехать в лес.
дети садятся на стулья и поют песню "Поезд".
воспитатель: ребята, мы с вами оказались в лесу, но нам нужно попасть на лесную поляну. Я вам предлагаю выложить дорожку по схеме (дети выкладывают из палочек).
воспитатель: молодцы,ребята, правильно выполнили задание. Но вот мы и добрались на лесную полянку, где живут наши герои. А вот и они, давайте с ними поиграем.
физкультминутка:
-становитесь по порядку на веселую зарядку,
быстро время не теряйте, рассчитайтесь по порядку. (счет до 10 и обратно).
воспитатель: ребята, давайте споем вместе с поросятами веселую песенку"Нам не страшен серый волк". Молодцы,отдохнули,продолжаем наше путешествие по сказке.
работа с карточками (дети показывают карточку и называют. что изображено)
Воспитатель показывает сигнальную карту и дети должны выкласть в той же последовательности фигуры).
Продолжаем наше путешествие, нужно помочь построить нашим поросятам новые домики. Я предлагаю выстроить из геометрических фигур, но вы должны правильно их расположить: домик Ниф-Нифа в нижнем правом углу, Нуф-Нуфа- в правом верхнем углу, Наф-Нафа- в середине.
воспитатель: молодцы, ребята, а теперь нужно построить забор. (дети рисуют методом штриха).
-Спасибо ребята, что помогли нашим поросятам. Пора прощаться и отправляться обратно в детский сад.
Раз, два, три, снова в группе окажись!
воспитатель: ребята понравилось вам путешествие? Я очень рада за вас.