Анна Мельникова
Конспект математического досуга в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по математическому досугу в средней группе.
Цель: закрепить такие понятия как «Высокий – низкий», «большой – маленький» и счет до 5.
Материал : Медведь, елки (большая, маленькая, бабочки разных цветов( 5 шт., цветы (5 шт., зайцы (3 больших и 3 маленьких, домики (обручи).
Завожу детей в группу, за спиной держу игрушки медведя, затем показываю детям.
-К нам в гости из леса пришел медведь Миша!
Публикация «Конспект математического досуга в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Миша приглашает всех нас к себе в лес.
Подвожу детей к доске, где предварительно прикрепила картинки елочек, рядом стоит коробочка с дру-ми картинками. Усаживаю игрушку и детей на стульчики.
-Миша садись, отдохни на стульчике и вы ребята садитесь.
-Ребята, что растет в Мишкином лесу? (елки)
-Посмотрите, это елочка высокая? (показываю)
-Скажите высокая елка.
-А это елочка низкая (показ).
Достаю из коробочки картинку большого зайчика, показываю детям и прикрепляю его на доску.
-Посмотрите, кто прибежал в лес? (зайка)
-Какого размера зайка? (большой)
-Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!
-А какого он размера? (маленький)
-Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим? (около высокой)
-А маленького зайку, около какой елочки посадим? (около низкой).
Д. И. «Найди домик для зайчат»
-Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики.
-Поможем зайкам найти свой домик? (да).
-Большой зайка, в каком домике живет? (в большом).
-А маленький? (в маленьком).
-Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик!
-Зайчики говорят вам спасибо!
-Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Мишей.
-На поляну.
-Что растет на поляне? (цветы).
-Сколько цветов растет на поляне? Давайте посчитаем?
-Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.
-Сколько бабочек прилетело? (одна).
-Какого цвета бабочка? (желтая).
-На какой цветок села желтая бабочка? (на желтый).
-Ой, еще бабочки прилетели! (держу в ладонях бабочки)
-Возьмите себе по одной бабочке.
Д. И. «Посади бабочку на цветок»
- Посади свою бабочку на цветок такого же цвета.
-Какие ребята молодцы! И зайчикам и бабочкам помогли! Мише пора уходить, его ждут друзья. До свидания!