Землянухина Любовь
Конспект по конструированию из бумаги методом квиллинга «Как Медвежонок мечтал научиться летать»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа детей средней группы
Основные задачи:
- Учить соединять полоски между собой по длине для скручивания разных по размеру частей.
Обучающие:
• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга».
• Формировать умения следовать устным инструкциям.
• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, полукруг.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
Воспитательные:
Публикация «Конспект по конструированию из бумаги методом квиллинга „Как Медвежонок мечтал научиться летать“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Воспитывать интерес к искусству «квиллинга».
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Винни Пух», Чтения сказки про Винни Пуха. Рассмотреть иллюстрацию Медвежонок летящий на воздушном шаре.
Материал: 1- 0,5х45см; 1 полоска желтой (красной, голубой, зеленой) бумаги 0,5х20 см, 1 – 0,5х10см; клей ПВА, деревянные зубочистки; образец работы, ватман.
1. Подготовка к занятию.
Воспитатель обращается к детям:
- Ребята, сегодня к нам придет гость. А вот кто, вы отгадайте?
Загадка:
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез.
А зимой он спит в берлоги.
От мороза прячет нос. (Медведь)
Звучит музыка.
Воспитатель с детьми подходит к ширме, где сидит медвежонок.
Здравствуй, медвежонок! Ты, почему такой грустный?
Медвежонок: Я сидел под деревом и наблюдал, как летают птички, как летают бабочки, даже комары и те летают. Они видят всю красоту с высоты. А я не умею летать…
Дети советуются с воспитателем о том, как же помочь бедному Медвежонку.
(Ответы детей)
Воспитатель говорит: Ребята, а давайте мы поможем медвежонку, сделаем и подарим воздушные шарики, если их будет много, медвежонок сможет на них взлететь и посмотреть на землю сверху. (Дети соглашаются). Вот будет ему приятно.
Присаживайтесь все за столы.
Воспитатель показывает детям картинку и изображение Медвежонка летящего на воздушном шаре.
2. Порядок выполнения работы.
1. Скрутить из полоски желтого,красного,зеленого голубого цвета гофрированной бумаги катушку (круг).
2. Приклеить кончик полоски к основной детали.
3. Из маленькой полоски сделать веревочку для шарика.
4. Все детали приклеить на ватман.
Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнем.
Психогимнастика «Медвежата в берлоге. Игра «Холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища)
Мама-медведица ушла. Подул холодный ветер и пробрался сквозь щелки в берлогу. Медвежата замерзли. Они сжались в маленькие клубочки – греются. Стало жарко. Медвежата развернулись. Опять подул сильный ветер.
Воспитатель: А теперь продолжаем работу!
После выполнения работы. Дети все свои шарики приклеивают на общую картину - дарят медвежонку.
Медвежонок: Спасибо ребята! Я прямо сейчас возьму ваши шарики и побегу пробовать полетать!
Медвежонок убегает за ширму, а воспитатель достает из-за ширмы маленького медвежонка сделанного в технике квиллинг, помещает его на картину с шариками.
3. Итог занятия.
Ребята вы сегодня все были молодцы, все постарались. Не бросили медвежонка в трудную минуту. Сделали ему воздушные шарики. А скажите, пожалуйста, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам запомнилось?
Ответы детей.