МААМ-картинки

Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»

Надежда
Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»

Тема: «Цирковое представление».

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине, различать и называть геометрические фигуры

Задачи: Образовательные: обозначать результаты сравнений словами: большой, маленький.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать желание помочь героям.

Публикация «Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Цирковое представление“» размещена в разделах

Средства: мультимедийная доска, ноутбук, игрушка попугая, картинки: дрессировщик, фокусник с обезьянкой, кошка, собака, слон, медведь, тигр, кубики из картона, карточки – рубашки, блюдца с геометрическими фигурами разного цвета.

Ход ОД:

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня день у нас необычный. Мы побываем в цирке.

А кто из Вас был в цирке? (мы, я.)

А что такое цирк? (представление, зрелище)

А каких цирковых артистов вы знаете? (жонглер, дрессировщик, клоун, силачи, фокусники и т. д.)

Молодцы. И сегодня артисты цирка приготовили вам интересные задания. Нам нужно с ними справиться. Итак, готовы? (Да)

Тогда закрываем глазки, а я произношу волшебные слова: Крибле, крабле, бумс.

Достаю попугая.

Открываем глаза.

II. Основная часть

Ребята, вот мы с вами у дверей цирка. Нас встречает контролер – говорящий попугай Кеша. В цирк он пропускает не за монеты, а за правильные ответы. Кеша предлагает нам поиграть с ним в веселую игру «Один и много». Выиграет тот, кто ни разу не собьется и правильно расскажет о том, чего много в цирке.

Например:

Один разноцветный мяч – много разноцветных мячей, теперь ребята отвечайте вы.

Одна смешная обезьяна – много смешных обезьян.

Одна цирковая арена – много цирковых арен.

Один благодарный зритель – много благодарных зрителей.

Одно удобное кресло – много удобных кресел.

Одна дрессированный лев – много дрессированных львов.

Одно внимательное ухо – много внимательных ушей.

Кеша: Молодцы, - проходите.

Ну что проходим к своим зрительным местам (садятся за столики).

Задание 1 Дрессировщики.

Показываю картинку Дрессировщика.

Ребята, кто это? (Дрессировщик) Он работает с разными животными. В цирк берут животных еще малышами. Дрессировщики заботятся о них, воспитывают, изучают повадки животных. А главное очень их любят и стараются с ними подружиться. Дрессировщики очень терпеливые, отважные и смелые люди, они не бояться войти в клетку с тиграми. Животные понимают и любят своего друга - дрессировщика, поэтому выполняют его требования и команды.

А как вы думаете, легко ли дрессировать животных, с которыми работает дрессировщик? (трудно, нужно много времени и терпения)

Зверей готовят к выступлению ещё совсем маленькими. Дрессировщик ухаживает за ними, обучает разным трюкам. А если животное правильно выполняют задания, то их угощают кусочком сахара.

Назовите, ребята животных, с которыми работает дрессировщик? (кошки, собаки, тигры, медведи, слоны, обезьянки)

Давайте попробуем поработать дрессировщиками.

Встали со стульчиков. Покрутились, покрутились и в дрессировщиков мы превратились.

Выставляю животных: кошка, собака, слон, медведь, тигр.

Сколько животных на арене? (много)

- Кто стоит первый?

- Кто последний?

- Кто стоит между …

Молодцы! Хорошо поработали. Вот вам другое задание.

Выставляю собак и кубики

Это дрессированные собаки.

-Сколько здесь собак? (много)

-А кубиков сколько? (много)

-Хватит ли собакам кубиков? (ответы детей)

- Как проверить? (на каждый кубик посадить собаку)

- Кто хочет помочь рассадить животных?

- Что можно сказать о количестве кубиков и собак? (поровну)

Посмотрите, алле-оп. Одна собака спрыгнула с кубика и убежала.

- Чего стало больше кубиков или собак? (кубиков)

-Чего меньше собак или кубиков? (собак)

- Как сделать так, чтобы кубиков и собак стало поровну? (убрать кубик или вернуть собаку)

Вы настоящие дрессировщики. Но, а надо немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Клоун»

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку».

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Проходите за столы.

Задание 2 Пришей заплатки.

Отправляемся дальше.

Показываю картинку фокусника.

Кто это нас встречает? (фокусник с обезьянкой)

У обезьянки Читы порвалась рубашка. Поможем, ребята пришить заплатки? (ответы детей)

Мы пришьём заплатку на рубашку.

Перед каждым ребёнком карточки – рубашки, блюдца с заплатками - геометрические фигуры разного цвета.

- Какой геометрической фигуры заплатки?

- Подберите нужную заплатку и почините рубашки.

Дети выполняют задание.

- Назовём цвет и форму заплатки. (красный круг, желтый треугольник)

III. Заключительный этап

Ребята, вам понравилось в цирке? (ответы детей).

А что запомнилось? (выступление собак, встреча с попугаем и тд)

Вы большие молодцы, но нам

пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза. Крибле. Крабле бумс.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление»Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление» Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление». В этом году утреннику, посвящённому восьмому марта, я решила.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица» В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.

Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа)Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей.

Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». ФотоотчетНовогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Фотоотчет Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Всё сегодня необычно- Веселимся на отлично! Для гостей и для ребят.

Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление»Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление» Цель: Создание радостного праздничного настроения у детей, воспитание интереса к профессии цирковых артистов. Задачи: развитие музыкальных.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам»Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Сценарий к 8 марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Звучит музыка, в зал заходят дети и встают полукругом. (в руках подарки).

Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление»Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление» Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление» Праздник подготовили музыкальный работник Грушевская Тамара Владимировна, хореограф.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 00:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда (УИ 3455478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД