Получи документы

Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»

Надежда
Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Цирковое представление».

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине, различать и называть геометрические фигуры

Задачи: Образовательные: обозначать результаты сравнений словами: большой, маленький.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать желание помочь героям.

Публикация «Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Цирковое представление“» размещена в разделах

Средства: мультимедийная доска, ноутбук, игрушка попугая, картинки: дрессировщик, фокусник с обезьянкой, кошка, собака, слон, медведь, тигр, кубики из картона, карточки – рубашки, блюдца с геометрическими фигурами разного цвета.

Ход ОД:

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня день у нас необычный. Мы побываем в цирке.

А кто из Вас был в цирке? (мы, я.)

А что такое цирк? (представление, зрелище)

А каких цирковых артистов вы знаете? (жонглер, дрессировщик, клоун, силачи, фокусники и т. д.)

Молодцы. И сегодня артисты цирка приготовили вам интересные задания. Нам нужно с ними справиться. Итак, готовы? (Да)

Тогда закрываем глазки, а я произношу волшебные слова: Крибле, крабле, бумс.

Достаю попугая.

Открываем глаза.

II. Основная часть

Ребята, вот мы с вами у дверей цирка. Нас встречает контролер – говорящий попугай Кеша. В цирк он пропускает не за монеты, а за правильные ответы. Кеша предлагает нам поиграть с ним в веселую игру «Один и много». Выиграет тот, кто ни разу не собьется и правильно расскажет о том, чего много в цирке.

Например:

Один разноцветный мяч – много разноцветных мячей, теперь ребята отвечайте вы.

Одна смешная обезьяна – много смешных обезьян.

Одна цирковая арена – много цирковых арен.

Один благодарный зритель – много благодарных зрителей.

Одно удобное кресло – много удобных кресел.

Одна дрессированный лев – много дрессированных львов.

Одно внимательное ухо – много внимательных ушей.

Кеша: Молодцы, - проходите.

Ну что проходим к своим зрительным местам (садятся за столики).

Задание 1 Дрессировщики.

Показываю картинку Дрессировщика.

Ребята, кто это? (Дрессировщик) Он работает с разными животными. В цирк берут животных еще малышами. Дрессировщики заботятся о них, воспитывают, изучают повадки животных. А главное очень их любят и стараются с ними подружиться. Дрессировщики очень терпеливые, отважные и смелые люди, они не бояться войти в клетку с тиграми. Животные понимают и любят своего друга - дрессировщика, поэтому выполняют его требования и команды.

А как вы думаете, легко ли дрессировать животных, с которыми работает дрессировщик? (трудно, нужно много времени и терпения)

Зверей готовят к выступлению ещё совсем маленькими. Дрессировщик ухаживает за ними, обучает разным трюкам. А если животное правильно выполняют задания, то их угощают кусочком сахара.

Назовите, ребята животных, с которыми работает дрессировщик? (кошки, собаки, тигры, медведи, слоны, обезьянки)

Давайте попробуем поработать дрессировщиками.

Встали со стульчиков. Покрутились, покрутились и в дрессировщиков мы превратились.

Выставляю животных: кошка, собака, слон, медведь, тигр.

Сколько животных на арене? (много)

- Кто стоит первый?

- Кто последний?

- Кто стоит между …

Молодцы! Хорошо поработали. Вот вам другое задание.

Выставляю собак и кубики

Это дрессированные собаки.

-Сколько здесь собак? (много)

-А кубиков сколько? (много)

-Хватит ли собакам кубиков? (ответы детей)

- Как проверить? (на каждый кубик посадить собаку)

- Кто хочет помочь рассадить животных?

- Что можно сказать о количестве кубиков и собак? (поровну)

Посмотрите, алле-оп. Одна собака спрыгнула с кубика и убежала.

- Чего стало больше кубиков или собак? (кубиков)

-Чего меньше собак или кубиков? (собак)

- Как сделать так, чтобы кубиков и собак стало поровну? (убрать кубик или вернуть собаку)

Вы настоящие дрессировщики. Но, а надо немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Клоун»

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку».

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Проходите за столы.

Задание 2 Пришей заплатки.

Отправляемся дальше.

Показываю картинку фокусника.

Кто это нас встречает? (фокусник с обезьянкой)

У обезьянки Читы порвалась рубашка. Поможем, ребята пришить заплатки? (ответы детей)

Мы пришьём заплатку на рубашку.

Перед каждым ребёнком карточки – рубашки, блюдца с заплатками - геометрические фигуры разного цвета.

- Какой геометрической фигуры заплатки?

- Подберите нужную заплатку и почините рубашки.

Дети выполняют задание.

- Назовём цвет и форму заплатки. (красный круг, желтый треугольник)

III. Заключительный этап

Ребята, вам понравилось в цирке? (ответы детей).

А что запомнилось? (выступление собак, встреча с попугаем и тд)

Вы большие молодцы, но нам

пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза. Крибле. Крабле бумс.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление»Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление» Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление». В этом году утреннику, посвящённому восьмому марта, я решила.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица» В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.

Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа)Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей.

Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». ФотоотчетНовогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Фотоотчет Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Всё сегодня необычно- Веселимся на отлично! Для гостей и для ребят.

Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление»Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление» Цель: Создание радостного праздничного настроения у детей, воспитание интереса к профессии цирковых артистов. Задачи: развитие музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 00:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое представление»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда (УИ 3455478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД