Гульрахман Ахметова
Конспект по ФИЗО для подготовительной группы «Школа космонавтов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить со здоровым образом жизни,через познавательную деятельность, развивать социально – коммуникативные навыки, развивать речевую активность.
Предварительная деятельность: беседа с детьми об образе жизни,который ведут космонавты; дети заранее приглашаются в «школу космонавтов»
Необходимые материалы: деревянные палки, палки для эстафеты, круги пластиковые цветные, видеоролики, шарики, гимнастическая скамья
Ход мероприятия: Дети входят по музыку в зал.
Воспитатель по физкультуре: Здравствуйте дети.
Дети :Здравствуйте.
Публикация «Конспект по ФИЗО для подготовительной группы „Школа космонавтов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
В. Ф: Добро пожаловать в школу космонавтов. Вы как раз успели к зарядке.
Постройтесь в одну шеренгу, на первый, второй рассчитайтесь. Молодцы.
Возьмитесь за руки, растянитесь на ширину вытянутых рук. Начинаем зарядку космонавтов (дети под музыку выполняют физзарядку).
Вф: ребята, а сейчас с нами на связь выходят врачи и тренеры космонавтов.
Они расскажут нам, какие способности должен развивать в себе юный космонавт.
Просмотр детьми видеоролика, в котором рассказывается о необходимости развивать умение сохранять равновесие.
Вф: Вот оно что. Вот оно как. Мы сейчас тоже попробуем.
Выполняется упражнение : ходьба по гимнастической скамье, кружение.
Вф: Молодцы ребята. Прекрасно справились. Что вы почувствовали после кружения.
Дети: Голова чуть – чуть кружится.
Вф: Да,это происходит потому что вы сделали это упражнение впервые, космонавты это делают каждый день. И потому голова после такого упражнения у них совершенно не кружится.
Дети: что же еще должны уметь космонавты.
ВФ: Спросим у врачей.
Видеоролик: рассказывается о том, как можно сохранять здоровье космонавтов, при помощи самомассажа.
Вф: Сейчас ребята я научу вас делать себе массаж, нажимая на определенные точки на лице и ушах. (Звучит спокойная музыка, дети повторяют за воспитателем движения массажа). Молодцы, справились юные космонавты.
Видеоролик : «Тренер» и «врач» хвалят детей за правильный массаж, посоветовали научить ему родителей. Рассказывают, что поступил сигнал с планеты «Веселинка» и юных космонавтов жители этой планеты приглашают на праздник танца.
Вф: Ребята вы усвоили уроки юных космонавтов.
Дети :Да.
Вф: Готовы полететь на планету Веселинка.
Дети: Да, а на чем мы полетим, ведь у нас ничего нет.
Вф: Да это так. А давайте построим космолет- космическую ракету.
Дети : Давайте.
Вф: Посмотрите на экран. Это схема нашего космолета. Нам нужно построить два таких. Мы выстроим космолет во время эстафеты.
Проводится эстафета.
Вф: Молодцы ребята. Вы выстроили космолет, давайте займем места в нем и полетим на планету Веселинка. Закрывайте глаза. Полетели.
Звучит музыка «Космическая феерия». Вносят шарики. На экран выводится
видеоролик «Танец инопланетян»
Вф: Открывайте глаза, мы на планете Веселинка, нас приветствуют жители планеты и хотят с нами потанцевать.
Флешмоб «Танец инопланетян».
Вф: Как это замечательно весело,но пришла пора прощаться с жителями планеты. Занимайте места на космолете.
Дети прощаются, занимают места в космолете. Звучит музыка, дети занимают места в космолете, закрывают глаза, шарики убираются.
Вф: Юные космонавты,мы прилетели обратно на Землю, в наш детский сад.
Ребята вспомните,что должны уметь космонавты. На чем они летают в космос? Что вам сегодня больше всего понравилось в школе космонавтов.
Рефлексия.