МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине» (2 фото)

Кристина Труфманова
Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине»

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты.

Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине»

Задачи:

1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты;

2. Расширение знаний детей о белом медведе;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты „Мишка на льдине“» размещена в разделах

3. Развивать умения работы с клеем, бумагой, работать с шаблоном, ватой.

4. Развивать пространственное мышление и воображение;

5. Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.

6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.

7. Развитие мелкой моторики рук;

8. Развитие глазомера, умения соотносить размеры объектов, расстояние между ними;

Материалы:

Бумага голубого цвета;

Клей карандаш, вата, кисточка, рисунок-шаблон, ножницы,

Вводная часть:

Загадки:

***

Тот медведь не знает мёда,

Нет лесов, снега да воды,

И варятся в животике

Куски тюленя, котики… (Белый медведь)

***

Есть во льдах медведь такой,

Как обсыпанный мукой,

Только больше бурого,

Пастью и фигурою! (Белый медведь)

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Северный полюс – это ледяная пустыня. Океан там весь во льду. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края. Все во льду кругом. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. Кто живет на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель северных просторов — это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Ведь он большую часть жизни проводит в воде. Его даже причислили к морским млекопитающим, наряду с касатками, нерпами и белухами. Белые медведи - самые крупные сухопутные хищники.

Белый медведь вовсе не белый! Это только так кажется. На самом деле шерстинки его меха бесцветные, прозрачные и пустые внутри. Из-за этого в теплом климате окрас медведя может стать зеленым, т. к. в шерсти поселяются водоросли. Но кожа под мехом у всех черная. А язык - синий.

Между пальцами у белого медведя перепонки, чтобы лучше плавать.

Все белые медведи левши. На картинках часто рисуют пингвинов и белых медведей вместе, но они друг с другом никогда не встречаются. Ведь пингвины живут на Южном полюсе, а белые медведи - на Северном. Умка - так называют белого медведя чукчи. Отсюда и взялось название знаменитого мультика.

В московском зоопарке в одном из вольеров с белыми медведями есть установка, из которой в летние дни идет снег! Белый медведь исчезающий хищник. В России охота на него запрещена.

Угрозу для его существования представляют не только охотники, но и сокращение площади льдов из-за глобального потепления.

Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов.

- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки (Ответы детей). Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями и птицами. Даже моржи могут стать его добычей.

Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.

Физкультминутка:

А сейчас мы немного отдохнем и проведем физкультминутку.

Топай, Мишка!

Хлопай Мишка!

Приседай со мной, братишка!

Руки в стороны и вниз,

Улыбнись всем и садись!

Основная часть:

Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей.

- Вы уже обратили внимание, что перед вами лежать листы голубого цвета с изображёнными на них медведями. Затем мы будем приклеивать кусочки ваты на вашего нарисованного медведя. Льдинки мы сделаем из кусочков ватных дисков. Ножницами разрезаем на кусочки ватные диски.

Дети выбирают материалы и начинают мастерить.

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко (бегаем пальчиками).

Забегает во двор и калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко.

На лугу бычок бодался (сделать пальцами козу,

Мишка очень испугался (покачать головой, обхватив ее руками).

Заключительная часть:

Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы с вами побывали? Какие животные живут на северном полюсе? Кого мы с вами сегодня делали? Понравилось вам наше путешествие?

Фото «Мишка на льдине»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белые медведи на льдине»Конспект НОД по аппликации из ваты «Белые медведи на льдине» Конспект НОД – аппликация - «Белые медведи на льдине», ОО «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закрепление знаний детей о животных.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спит в берлоге»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спит в берлоге» Тема "Мишка спит в берлоге" (аппликация) Цель:- формирование сюжетно- игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группеКонспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: - Учить.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине»Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине» Цель: закрепление знаний детей о животных Севера белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: - формировать начальные.

Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе «Веточка вербы»Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе «Веточка вербы» Цель:создание творческой работы. Задачи: - расширять представления детей о Весне; - развивать мелкую моторику; - закреплять приемы аккуратного.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ " Задачи: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине»Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине» Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Пингвин на льдине» Цель: формирование творческих способностей.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группе Цель: Развитие познавательной и продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Уточнить и обобщить знания детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 23:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе из ваты «Мишка на льдине»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Труфманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД