ТАТЬЯНА ГУРОВА
Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации в ясельной группе
Подготовила и провела Воспитатель : Татьяна Львовна Гурова
Тема : Воздушные шарики
Цели:
• закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур;
• формировать пространственные представления - учить правильно располагать предметы на листе бумаги;
Задачи:
• формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в ясельной группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• способствовать развитию мелкой моторике рук;
• закреплять представление о геометрической фигуре – круг, овал.
Раздаточный материал:
• воздушные шарики – круги, овалы вырезанные из цветной бумаги, разных цветов;
• основа для аппликации – лист формата А4;
• клей;
• салфетки.
Ход занятия
Воспитатель читает стих:
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я…
ШАР ВОЗДУШНЫЙ.
(Стук в дверь. Воспитатель с игрушкой Зайца, у зайца в лапах 2 воздушных шарика ; один надутый, другой нет)
Заяц: Здравствуйте, ребята! Я шёл по лесу и увидел воздушный шарик один был большой, а другой маленький. С большим я играл так долго, а маленький не хочет играть. А почему не знаю…
Воспитатель: Зайка, так ведь он сдутый, давай мы с ребятами поможем тебе его надуть.
Поможем, ребята?
Дети: Да!
Заяц: А вы умеете?
Воспитатель: Мы умеем дуть воздушные пузыри, посмотри (воспитатель детям по очереди даёт дуть в мыльные пузыри). Хочешь, тоже попробуй (воспитатель даёт зайцу дуть мыльные пузыри).
Заяц: Здорово! Мне понравилось!
Воспитатель: А теперь давай мы надуем тебе воздушный шарик! (дети по очереди надувают шарик и играют потом недолго с зайцем, вдруг один улетает)
Воспитатель: Ребята, давайте мы ему сделаем подарок,
Мы подарим нашему зайчику много воздушных шариков.
Дети: Да.
Воспитатель: А какой бывают формы шарики?
Дети : Круглые
Воспитатель :А ещё бывают овальные. (показвает образец и рисует детям в воздухе овал) Садитесь за столы. Посмотрите у каждого на столе есть шарики, давайте мы их приклеим н листочек, а потом нарисуем ниточку, чтоб они не улетели, как шарик Зайки.
(При необходимости помочь детям расположить шарики и наклеить их).
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие у вас красивые получились воздушные
шарики.
Воспитатель: Давайте проверим, не улетят ли наши шарики, поднимем их и подуем. Наши шарики не улетают, потому, что мы их привязали за верёвочку.
Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчику очень понравились ваши подарки, он говорит вам
большое спасибо!
А сейчас ему нужно возвращаться в лес, к своей маме. Он говорит вам до свидания!
Дети: До свидания, зайка!