МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Слон с Воздушными шарами» (1 фото)

Багдасарян Айкануш Армавировна
Конспект занятия по аппликации «Слон с Воздушными шарами»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по аппликации на тему «Слон с воздушными шарами»

Цели и задачи:

1. Обучение разметке по шаблону-кружочку.

2. Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.

3. Развивать моторику пальцев.

4. Развивать умения экономно пользоваться бумагой.

5. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Слон с Воздушными шарами“» размещена в разделах

6. Воспитывать у детей глубокие и устойчивые интересы к художественному труду.

7. Расширять познания детей о представителях животного мира жарких стран. Учить переносить фантазию на картину, используя воображения и мышление. Познакомить с техникой рисования - аппликация, изображение из множества деталей. Закрепить навык работы с ножницами. Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Материал: заготовленный заранее картон, силуэт слона, клей-карандаш, салфетки, нитки, ножницы.

Ход занятия.

Загадка:

Отгадай, кто он такой:

Очень сильный и большой,

У него предлинный нос

И короткий тонкий хвост

Бивнями зовут клыки

Уши очень широки. (Слон).

На экране появляется фото слона во весь рост. как в живой природе, так и в цирке.

Слон такой большой, что на него по лестнице надо лезть, чтобы ему на спину залезть. У него из головы идёт хобот, и он хоботом может, как угодно крутить и крючком загибать.

Хобот набирает с земли пыль, а потом всю пыль выдувает себе на спину, и живот тоже обдувает пылью. Это он делает для того, чтобы его не кусали насекомые. У него нет волос и очень толстая, вся в складках кожа. А на голове у него большие, прямо во всю голову. И он ими трясёт и хлопает, а глазки совсем маленькие. Скажите, а для чего ещё слону нужен такой длинный хобот?

Дети: листья на деревьях доставать, водой в жаркую погоду обливаться.

Воспитатель: Верно, а ещё это связно со строением тела слона. У слона очень короткая шея и он не может дотянуться до земли. Здесь и выручает его хобот.

Слон долго срывает молодые побеги с высоких деревьев и щиплет траву.

На самом деле слоны - очень добродушные, хорошо поддаются дрессировке, поэтому их можно встретить не только в зоопарке, но и в цирке.

Скажите. А какого цвета слон?

Дети: Серого.

Воспитатель: Верно. А я вам расскажу отрывок из стихотворения Г. Горбовского «Розовый слон».

Предисловие: Дело было в зоопарке, к клетке со слоном подошла девочка и увидела, что слон загрустил и говорит она ему:

….Зря унываешь, нету беды.

Я - то ведь знаю: розовый ты!

Может случайно, где-то во сне

Ты прислонился к серой стене?

Добрый мой слоник, ты извини.

В жизни бывают серые дни,

Скоро подарит солнце рассвет,

Выкрасит кожу в розовый цвет!

Воспитатель: ребята. Я думаю, вы уже догадались, что даже в фантазиях можно представить слона в разных цветах. А какой слон в ваших фантазиях?

Дети: красный, зеленый, синий и т. д.

Воспитатель: Демонстрируя силуэт слона, а этот слон какой?

Дети: серый, белый.

Воспитатель: А давайте мы этого слоника превратим в цвета нашей фантазии?

Дети: Да.

Физминутка.

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Практическая часть.

Ребята, сегодня на занятии мы будем выполнять аппликацию «Слоник с воздушными шарами».

Анализ образца.

-Кто это? (слоник).

-Какой формы? (Круглой).

-Из какого материала? (Из цветной бумаги).

-Какие детали похожи? (Голова, туловище, ноги, уши).

-Какие различны? (хобот, лапы).

-Каким способом соединены детали между собой? (Склеиванием).

-Из скольких деталей состоит изделие? (3).

-Как оформлено изделие? (Красочно, аккуратно, красиво).

- Какой материал использован? (бумага, картон, клей и нитки).

Воспитатель: У вас на столе шаблоны кружочков из цветной бумаги. Вырезайте круги по шаблону. Берём ножницы и вырезаем, но при работе с ножницами мы должны помнить правило пользования ножницами. Давайте вместе вспомним эти правила.

• Ножницы держи правильно.

• Передавай ножницы кольцами вперёд.

• Следи, чтобы пальцы левой руки не попали под лезвие.

• Не махать ножницами.

Воспитатель:

Молодцы! Вырезаем поворачивая при этом бумагу навстречу ножницам. Вырезаем все круги. У нас получилось много кружочков. Далее мы берем контур слона и приклеиваем внизу, дальше берем нитки, намазываем клеем и приклеиваем к хоботу слона. Нитки приклеиваем у хобота вместе и разъединяем их сверху. Дальше берем цветные кружки, это наши воздушные шары и приклеиваем их в любом порядке.

Вот и готовы наши слоники.

Итог занятия.

Выставка лучших работ.

Воспитатель:

-Что делали сегодня на занятии (Аппликацию)

-Что такое аппликация?

-Для чего нужна аппликация?

-Молодцы!

-Занятие окончено.

Конспект занятия по аппликации «Слон с Воздушными шарами»
Публикации по теме:

Игры и конкурсы с воздушными шарами Разноцветные воздушные шары – это не только яркое украшение праздников, но и веселые игры! Обыкновенные шары имеют множество вариантов использования.

Картотека игр с воздушными шарамиКартотека игр с воздушными шарами Картотека игр с воздушными шарами. 1.«Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной.

Конспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольниковКонспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольников 16 июня 2020 года прошла летняя музыкальная игровая программа праздника с воздушными шарами "Радуга в руках" для всех дошкольников МБДОУ.

Конспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возрастаКонспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возраста Зоя Ковальчук Конспект совместной деятельности по рисованию на тему: «Осеннее дерево» (рисование воздушными шарами)для детей младшего возраста.

«Осеннее очарование». Оформление приемной воздушными шарами«Осеннее очарование». Оформление приемной воздушными шарами Воздушные шары, цветная бумага, ножницы, прозрачный скотч и умелые ручки помогут вам сотворить осеннее очарование. Приемная - это начало.

Оформление музыкального зала воздушными шарами к выпускному утренникуОформление музыкального зала воздушными шарами к выпускному утреннику Стало уже традицией проводить выпускные праздники в конце мая. Сколько подготовки: придумать сценарий, разучить песни, танцы, выучить.

Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами»Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами» 1. Сюрпризный момент. Здравствуйте ребята, отгадайте загадку: - Он на нитке-поводке, Нитка держится в руке. Легкий, праздничный, смешной,.

Рисование воздушными шарами «Цветы»Рисование воздушными шарами «Цветы» Рисование воздушными шарами. Еще один креативный, нетрадиционный вид рисования. Оказывается, рисовать можно чем угодно! Рисование.

Сидим дома и не скучаем. Простые опыты с воздушными шарамиСидим дома и не скучаем. Простые опыты с воздушными шарами Уважаемые мамы и папы, предлагаю Вашему вниманию простые опыты с воздушными шарами, которые есть в каждом доме, где растут маленькие.

Сидим дома и развиваемся. Опыты-фокусы с воздушными шарамиСидим дома и развиваемся. Опыты-фокусы с воздушными шарами Уважаемые мамы и папы, пока всё ещё остаёмся дома в условиях самоизоляции, поэтому чтобы разнообразить досуг, предлагаю Вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Слон с Воздушными шарами»
Опубликовано: 13 января 2022 в 14:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Слон с Воздушными шарами»» (включая файлы) размещена пользователем Багдасарян Айкануш Армавировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД