Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»

Лилия Ибрагимова
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по Развитию речи на тему : «Фрукты и Овощи»

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме.

2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

3. Помогать, детям отвечать на вопросы.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а кто ещё к нам пришёл? (около доски на стульях сидят Зайка и Ёжик, держат конверт).

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе „Тропинки“» размещена в разделах

- Да это наши друзья. Ребята посмотрите, они сегодня необычные, Зайка что-то приготовил нам в конверте (записки из волшебного сундучка). Давайте присядем на стульчики откроем конверт и прочитаем.

- Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть загадки (демонстрируя рисунки).

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке налитой!

Не с конфетной фабрики

Из далёкой Африки.

(Апельсин)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

(Арбуз)

4. Сто одёжек

И все без застёжек.

(Капуста)

5. И зелен, и густ на

Грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом ….

(Картошка)

6. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз? Что это? (Фрукты)

- Ребята, как одним словом назвать лук, картошку, капусту? Что это? (Овощи)

- Молодцы, ребята. А теперь поиграем в игру.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

А теперь посолим и поедим.

- Молодцы, ребята! Давайте пересадим на лавочки.

- Ребята наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты. Давайте им напомним. А для этого нам нужно поиграть в игру «Фрукты и Овощи»

- Перед вами стоят две корзины. Вам надо будет в корзину Зайки положить овощи, а в корзину Ёжика фрукты.

- Молодцы, ребята. Научили играть наших гостей.

- Зайка и Ёжик знают как вы красиво умеете рисовать. Давайте мы их научим рисовать.

- Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно вспомнить, что нарисовано. И за украсить его правильно. Если у вас, нарисована капуста, то её надо за украсить в зеленый цвет. Если картошка, то в коричневый, а если яблоко, то красный.

- Молодцы, ребята! Положили карандаши, а теперь сядем на лавочку,и вспомним чему мы научили гостей. Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать. Занятие закончилось и мы можем поиграть игрушками.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Развитие речиРазвитие речи Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»
Опубликовано: 23 июня 2012 в 08:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибрагимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД