Людмила Калугина
Развитие речи
▼ Скачать + Заказать документы
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.
Это объясняется тем, что связная речь является способом формирования мысли, средством общения и воздействие на окружающих. Занятия по развитию связной речи с использованием графических схем, способствуют развитию внимания, мышления, наблюдательности, образования наиболее отчетливых и правильных представлений об изучаемых предметах и явлениях, активизации чувственного опыта детей.
Публикация «Развитие речи» размещена в разделах
Схемы для составления описательных рассказов. «Овощи», «Фрукты», «Человаек», «Деревья»
«Овощи», «Фрукты» - что это? Цвет, форма, размер, вкус, что можно приготовить?
«Человек» - кто это (двечка или мальчик? Рост, полный или худой, волосы длинные или короткие, цвет волос, какие глаза, нос, губы.
«Деревья» - что это? Высокое или низкое, части дерева, форма листа, плоды, лиственное или хвойное.