Ирина Герасимова
Конспект занятия по обучению рисованию в нетрадиционной технике «Пшено для курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Пшено для курочки".
Цель:
1. закрепление знаний цветов;
2. заинтересовать детей рисованием;
3. продолжать учить детей работать аккуратно;
4. воспитывать любовь к творчеству;
5. создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
Курочка, пшено, гуашь жёлтого цвета, бумага для рисования с изображением курочки, ватные палочки, салфетки.
Техника: рисование ватными палочками методом тычка.
Публикация «Конспект занятия по обучению рисованию в нетрадиционной технике „Пшено для курочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход занятия:
Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель: ребята послушайте внимательно загадку, и вы подумайте о ком идёт речь.
Она кудахчет по утрам,
Неся яйцо в подарок нам.
Дети : курочка.
Воспитатель : правильно ребята, молодцы, это курочка. А вы знаете, как курочка кудахчет, давайте сейчас послушаем (включается запись). Ребята, а вы слышите, кто-то в дверь стучится, сейчас я посмотрю, кто к нам пришёл. Это курочка к нам в гости пришла. Посмотрите ребята, какая она красивая, мягкая. Курочка пришла к нам издалека, она устала и хочет кушать. Давайте мы покормим нашу курочку. У меня здесь есть пшено, посмотрите какого цвета?
Дети: жёлтого.
Воспитатель: правильно, молодцы жёлтого цвета. А какое оно по форме?
Дети: круглое.
Воспитатель: Молодцы (дети высыпают пшено рядом с курочкой). Наша курочка наелась и говорит нам спасибо. А давайте сейчас мы с вами поиграем.
Физкультминутка:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки. (Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите! (Дети грозят пальчиком.)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка. (Дети поглаживают животы.)
Выпили водицы
Целое корытце. (Дети разводят руки в стороны.)
А давайте мы нашей курочке сделаем подарок. Мы сейчас нарисуем, как кормили курочку. Будем рисовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Садимся все за столики и внимательно смотрим (объяснение и показ рисования).
Какие вы молодцы, очень хорошо поработали. Смотрите, как курочка рассматривает ваши работы, ей они очень понравились, она говорит вам спасибо.