ОЛЕСЯ МАЛЬЦЕВА
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий (ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне и т. д.) и беге.
2. Совершенствовать двигательные навыки детей: подлезание под предметы (дуги высотой 50 см); прыжки через предметы; упражнять в равновесии при ходьбе по ребристой дорожке.
3. Воспитывать умение выражать эмоции.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе „В гостях у сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Оборудование: спортивное оборудование для полосы препятствий (ребристая дорожка, дуги (высота 50 см., мягкие модули круглой формы); игрушки (заяц, волк, медведь, колобок); мешочки с песком (по количеству детей); музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Вводная часть
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: - Ребята, вы бы хотели побывать в гостях у сказки «Колобок»?
Слушайте сказку внимательно. «Жили – были старик со старухой. Говорит старик: «Испеки, старуха, Колобок…» Старуха замесила тесто, испекла Колобок и поставила на окно студиться….» А Колобок?. Правильно, спрыгнул и укатился! Покатился колобок по тропинке и заблудился в лесу. Пойдем в лес Колобка искать?
Под музыкальное сопровождение дети выполняют ходьбу с выполнением заданий и бег.
1. Ходьба в колонне друг за другом.
2. Ходьба на носках – «чтобы птичек не испугать».
3. Ходьба на пятках.
4. Ходьба на внешней стороне стопы.
5. Ходьба с высоким подниманием коленей – «перешагиваем через все кочки».
6. «А сейчас мы поспешим, друг за другом поспешим» - легкий бег.
7. Ходьба, упражнение на восстановление дыхания.
Инструктор: - Мы бежали, мы бежали, и на лесную полянку прибежали. Ой, кто это там плачет?
Инструктор показывает детям игрушку – зайца
Инструктор: - Зайка, почему ты плачешь? (Отвечает за зайца) – От меня Колобок укатился. – Не плачь, Зайка! Поиграй с нами!
Игра под музыкальное сопровождение «Зайка прыгал…»
(Дети выполняют движение в соответствии с текстом)
Основная часть
Инструктор: - Идем дальше Колобка искать! А на встречу нам идет (показывает игрушку - волка). Волк-волчок, почему ты такой грустный? (Отвечает за волка) – От меня Колобок укатился! - Не грусти, волчок, посмотри, как ребята зарядку делают!
ОРУ с мешочком с песком
1. «Передай мешочек»
И. п. о. с., мешочек в руке внизу.
1 – поднять руки через стороны вверх, передать мешочек в другую сторону;
2 – и. п.
3 -4 – руки через стороны вперед, передать мешочек в другую руку;
5-6 – руки назад, передать мешочек;
7-8 - наклон вперед вниз, передать мешочек.
Выполнить 2-3 раза.
2. «Покажи и спрячь».
И. п. – сидя на коленях, мешочек в руках за спиной.
1 – встать на колени – руки вытянуть вперед – «показать мешочек».
2 – и. п.
Выполнить 4-6 раз.
3. «Поиграем».
И. п. – лежа на животе.
1 – вытянуть руки вперед и приподнять голову, плечи.
2 – и. п.
Выполнить 4-6 раз.
4. Прыжки вокруг мешочка на 2-х ногах 2-3 раза, чередуя с ходьбой.
Инструктор (от имени волка) : - Молодцы, дети, будете делать зарядку – станете здоровыми, крепкими, сильными…А мне пора. Я по лесу побегу, про зарядку всем расскажу.
- Идем дальше колобка искать!
Основные виды движений (полоса препятствий) :
- ходьба по узкой тропинке (ребристая дорожка);
- прыжки через кочки (модули круглой формы);
- подлезание под кустами (дуги высотой 50 см).
Инструктор: - Кто это нас встречает? (показывает игрушку - медведя).
- Мишенька, ты почему такой сердитый? (отвечает за медведя)
– От меня Колобок укатился!
- Не сердись, Мишенька, поиграй с нами!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор: - Где же Колобок? Давайте его найдем, пока лиса не нашла его и не съела.
Игра малой подвижности «Найди Колобка»
(Дети под спокойную музыку ищут Колобка (игрушку)
Инструктор: - Молодцы, ребята, Колобка мы нашли и спасли от лисы. Колобок нам очень благодарен и приготовил для нас сюрприз (корзинка с конфетами).
Колобок провожает детей.