Получи документы

Конспект открытого мероприятия — процессуальной игры «Веселый поезд» с привлечением педагогов.

Ирина Чернышова
Конспект открытого мероприятия — процессуальной игры «Веселый поезд» с привлечением педагогов.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия - процессуальной игры «Веселый поезд» с привлечением педагогов

Составитель: Чернышова Ирина Николаевна

Воспитатель второй младшей группы детского сада МАДОУ № 48

Цель: развивать у детей предметно-манипулятивные и ролевые игровые действия

Задачи:

образовательные - закрепить представления детей о транспорте (поезд, грузовые машины);

Публикация «Конспект открытого мероприятия — процессуальной игры „Веселый поезд“ с привлечением педагогов,» размещена в разделах

развивающие - разнообразить игровые действия детей (создание игрового пространства - постройка поезда, ролевые действия машиниста, пассажиров поезда, развитие манипулятивных действия с игрушками - погрузка и разгрузка поезда, развивать умения пользоваться предметами-заместителями в игре;

воспитательные - развивать умения дружелюбного общения со сверстниками и взрослыми, активность в игре.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций и картин о поезде;

- Чтение стихов и рассказов о поезде.

Материал: игрушки паровозики на каждого ребенка, куклы, грузовые машины, строительный материал, форма машиниста, сумка кондуктора, аудиозапись «поезд», «звуки леса»

Актуальность игры :

Играя, дети общаются, учатся правильно вести себя в общественном транспорте, учатся решать проблемную ситуацию, побудить желание помочь друг другу и привлечь педагогов.

Количество игроков: не ограничено.

Предполагаемые роли: машинист, контролер – кондуктор, пассажиры.

Ход игры

В - Ребята, сегодня у нас необычный день, потому что к нам пришли гости.

Давайте поздороваемся?

А еще гости принесли нам необычную коробочку, давайте посмотрим, что в ней?

Д - Паровозики!

В – Давайте их, покатаем? (дети катают)

Как колеса крутятся? (Тук-тук, тук-тук, проговаривают все дети)

А как гудит паровоз? (Ту-ту, произнести всем)

В – Ребята, а вы хотели бы покататься на паровозике?

Д - Да! Хотим.

В – но наши паровозики маленькие, мы там не поместимся, а еще и наши гости тоже хотели бы покататься на поезде, правда, уважаемые гости?

Гости: Да, хотели бы!

В – А что можно сделать? А построить можно? Тогда давайте построим поезд, ну например, из стульчиков (строим с помощью педагогов)

Но чтобы попасть в поезд, нужно приобрести билеты у кондуктора, это наш гость)

Машинистом будет Артем (надеть кепку машиниста, девочки берут кукол, что делает машинист? (ответы детей).

Все сели по вагончикам?

Д – Да!

В – и гости тоже?

Гости: да!

В – как едет поезд? (Чух-чух-чух, все вместе, Едет и гудит ту-ту (все вместе) (запись поезда)

Посмотрите, мы проезжаем лес, давайте остановимся и послушаем звуки леса? (выходим, гуляем и слушаем звуки леса, ну, что поехали дальше?

В – Вот мы и приехали (все выходят, всем понравилось кататься на поезде?

Д – Да!

В – теперь наш поезд превратится в грузовой (переставить стульчики). Он повезет грузы. - Девочки укладывайте своих малышей спать и присоединяйтесь к нам помогать, мальчики берите грузовые машины, (что делают грузовые машины, вы будете возить груз, маленькие машинки, кирпичи, а девочки будут грузить вам груз (что вы грузите). Гости помогите нам, пожалуйста, загрузить вагоны, в один вагон машинки, во второй кирпичи, (Что мы с вами сделали). Молодцы, загрузили поезд.

Поезд приехал, теперь его надо разгрузить. Где грузчики? (Что делают грузчики) Где шоферы? (Что делают шоферы). Справились? Молодцы!

В – Ребята, а ведь наших гостей ждут ребятки в других группах, давайте мы их увезем на паровозе к деткам?

Д – Давайте!

В – Усаживайтесь гости мы вас вмиг доставим, (затем все прощаются и уходят, а дети продолжают играть)

Публикации по теме:

Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа Месяц Тема Цель Январь * Рассматривание картинок с изображением поезда, железной дороги. * Шнуровка «Паровоз» *Дать детям элементарные.

Дидактические игры по реализации национального компонента Татарская дидактическая игра: «Поезд» Дидактическая задача: -В процессе игры продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия — процессуальной игры «Веселый поезд» с привлечением педагогов.
Опубликовано: 30 марта 2015 в 12:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия — процессуальной игры «Веселый поезд» с привлечением педагогов.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД