Айсылу Гилазова
Сценарий открытого мероприятия «День рождения бабушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Музыкально – театрализованное развлечение в первой младшей группе «Почемучки» :
«День рождения бабушки»
МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» пгт. Камское Устье»
Воспитатель: Гилазова Айсылу Асафовна
Музыкально - театрализованное развлечение
в первой младшей группе
«День рождения бабушки»
Воспитатель: Гилазова А. А.
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, развивать двигательную активность детей.
Задачи:
Публикация «Сценарий открытого мероприятия „День рождения бабушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
1. Развивать мелкую моторику; ориентировку в пространстве; координацию движений; речевой выдох, мышление, память, воссоздающее воображение.
2. Закрепить умения ходить в колонне по одному друг за другом, выполняя движения за воспитателем, умения показывать диких животных.
3. Воспитывать интерес к окружающему миру через игры и музыкальные упражнения.
Пособия: игрушка -Ежик, медведь, мышка, корзинка, песок, яблоки, фрукты, домик, овощи, интерактивная доска, руль.
По залу расставлены игрушки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли сегодня к нам. Давайте, поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня у моей бабушки день рождения. Ребята, я предлагаю вам пойти и поздравить ее. Хотите?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда построились за мной. Бабушка живет далеко, идти нам придется очень долго, дорога идет через лес. Поэтому, чтобы не потеряться, держитесь близко друг к другу.
(Хождение по дорожке. Дети двигаются друг за другом).
Слышаться голоса медведя и мышки.
Воспитатель: Ой, а кто это там за деревом рычит?
Дети: мишка
Воспитатель: а рядом с ним кто пищит?
Дети: мышка
Воспитатель: здравствуйте мишка, мышка. Можно мы с вами поиграем
Мишка: да.
Воспитатель: дети, а как ходит медведь?
Дети показывают, как ходит мишка.
Воспитатель: а мышки как бегают?
Дети бегают как мышки.
Воспитатель: давайте, поиграем с ними. Разделимся на две команды, одна команда –это медведи, а вторая команда – будут мышки.
Игра Мышки-мишки.
Воспитатель: мишка – мышка, мы идем поздравлять нашу бабушку с днем рождения, пойдемте с нами.
(Дети идут по дорожке, мишка и мышка идут с детьми). Слышится звук шуршания листьев.
Воспитатель: дети, слышите, там кто –то шуршит. Кто это, интересно.
Около дерева плачет ежик.
Воспитатель: Ой, а это оказывается ежик. Здравствуй, ежик. Почему ты плачешь, что случилось.
Ежик: я собрал целую корзину яблок и ягод. Корзинка упала и все яблоки рассыпались и потерялись в песке. Я не могу их найти.
Воспитатель: ребятки, поможем ежику найти его яблоки?
Дети: да, поможем.
Дети в песке ищут спрятанные яблоки и ягоды и складывают их в корзиночку.
Ежик: спасибо вам большое. Без вас я бы не справился. А вы что делаете в лесу?
Воспитатель: ежик, мы идем бабушку с днем рождения поздравлять. Пойдем с нами.
Ежик: нет, детки, не могу. Я спешу к своим ежатам. До свидания. Доброго вам пути.
Дети: спасибо, ежик.
Дети по дороге идут дальше.
Просыпается зайчик. Потягивается.
Воспитатель: Зайчик, здравствуй. Ты что, только что проснулся?
Заяц: Да. Я даже еще гимнастику не сделал.
Воспитатель: дети, поможем зайке гимнастику сделать?
Дети: да!
Игра – гимнастика «Заячья гимнастика»
Воспитатель: Зайка, мы идем бабушку с днем рождения поздравлять. Пойдешь с нами.
Заяц: ой, ребятки, не могу, передайте от меня бабушке гостинцы. Мне надо найти своих зайчат, они куда –то убежали. До свидания детки, хорошей вам дороги.
Дети: спасибо, заяц.
Дети идут по дороге и подходят к домику.
Воспитатель: вот мы и пришли. Бабушка, здравствуй. С днем рождения тебя поздравляем! Не болей и живи еще долго – долго.
Бабушка : здравствуйте, детки мои. Ой, спасибо большое.
Воспитатель: бабушка, дети хотят подарить тебе танец. Вставай с нами в кружок.
Танец – каравай.
Бабушка : спасибо большое. Я уже старая стала и забыла, что надо убирать урожай с огорода. Вы мне не поможете?
Воспитатель: бабушка, уже поздняя осень, у тебя же все овощи замерзнут. Дети, поможем бабушке убрать урожай?
Дети: да, поможем.
Танец- игра «Огородная –хороводная»
Бабушка : вы, наверное устали, немножко посидите, отдохните. А я пока вам чай приготовлю.
Рефлексия:
Воспитатель на интерактивной доске показывает презентацию и задает детям вопросы (Закрепление пройденного материала)
Воспитатель: Дети, вы помните, кого мы сегодня встретили по пути, кто это, как он рычит, как пищит, что мы собрали для ежика?
Что растет в огороде у бабушки, чем мы отвозили овощи?
Молодцы, все запомнили.
Бабушка : дети, пойдемте в дом, я вас чаем и пирожками угощу.