Светлана Миронова
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. «В гости к Лесовечку»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:прдолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью(;развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Ход занятия
Воспитатель:Дети, а вы любите путишествовать? А на чем вы любите путишествовать? Приглашаю вас в путишествие на поезде в царство Дедушки Лесовичка. Я буду машинистом, а вы пассажирами.
Загудел паровоз,
И вагончики повез,
Чох-чох, чу-чу,
Я далеко укачу.
вот поезд наш едет,
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе, „В гости к Лесовечку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Колеса стучат,
А в нашем поезде
Ребята сидят.
Вот мы и приехали.
(Достать Лесовичка)
Лесовичок :Здравствуйте, дети! Большой вам привет!
Дети! Здравствуйте!
Лесовичок : Приглашаю вас в таинственное царство, в мое государство!
Что такое лес?
Сосны до небес,
Березы и дубы,
Ягоды, грибы.
Хотите попасть а мое царство? Трудности и опасности вас не пугают? Пусть в мое царство очень трудный. Вы готовы? ТОгда в путь!
Полоса препятствий. Мы идем по тропинке (ходка "змейкой" между "кочками")
Мы идем по узенькой. (перепрыгивание "оврага")
Через пещеру мы прошли (подлезание в тоннель)
И к лесочку подошли. (перепрыгивание "валежника")
Лесовичок : Вот мы и пришли. Мое царство называется - лес! А подарки принесли?
Детм: Нет, забыли.
Лесовичок : Да! Не порядок! А вы любите рисовать? А рисовать мы сегодня будем ладошками. Посмотрите, что нарисованно на листе? (деревья). А что в этих деревьях необычное (ствол и веткви голые). Мы сейчас ладошками подрисуем веточками листочками.
(Показ приемов закрашивания)
Лесовичок :Как красиво!
Воспитатель: Спасибо дедушка Лесовичек, за теплый прием. А нам пора возвращаться. Нас там, у леса, поезд ждет.
Дети обратно идут по полосе препятствий. Выходят к поезду. Встают друг за другом, образуя поезд.