Екатерина Чуйко
Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Заюшкина Избушка»
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».
Публикация «Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи, внимания, памяти, мышления.
Материал: Пальчиковый театр к сказке «Лиса, заяц и петух».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса», чтение или пересказ сказки «Кот, петух и лиса» с использованием иллюстраций.
Ход занятия.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам в гости. Вы любите играть? (да) Тогда мы с вами немного поиграем. Игра: «Заика серенький сидит»
Воспитатель: Ребята, а зайка нам приготовил загадки, слушайте внимательно.
1:Комочек пуха. В будке живет
Длинное ухо Кости грызет
Прыгает ловко Лает и кусается
Любит морковку (заяц) Как называется (собака)
2: Хвост пушистый, Летом ходит без дороги
Мех золотистый Возле сосен и берёз
В лесу живет А зимой он спит в берлоге
В деревне кур крадет (Лиса). От мороза прячет нос (Медведь)
3: Спозаранку я встаю
Звонким голосом пою
Травку разгребаю,
зерна собираю. (петушок).
Ребята, вы такие молодцы, зайка обрадовался и хочет с нами поиграть.
Физ. минутка «Зайка серенький, сидит»
Дети а вы любите сказки, тогда садитесь по удобней и внимательно слушайте.
Воспитатель читает сказку, используя игрушки из пальчикового театра. После прочтения сказки воспитатель задаё т вопросы:
Как называлась сказка?
Вам понравилась сказка? (да)
Про кого сказка (про лису зайца и петуха)
Какая была лиса? Рыжая, хитрая…
Какой зайчик? Добрый трусливый.
Кто помог зайчику? (Петушок)
Как вы думаете, собаки и медведь сильнее лисы (да)
А почему они не смогли помочь зайчику?
Дети: Они сильные, но трусливые.
Воспитатель: Как напугала их лиса? Какую песенку она пела?
Дети: Как выскочу, как выпрыгну –
Полетят клочки по закоулочкам.
Воспитатель: А что можно сказать про петуха, который меньше и слабее лисы?
Дети: Петушок храбрый.
Воспитатель: Какую песенку пел Петушок, выгоняя лису?
Дети: Ку – кА – ре – ку!
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи!
Поди лиса, вон!
Воспитатель: Услышала лиса песенку, испугалась и убежала.
Воспитатель: Да, петушок храбрый. В народе говорят: «Мал, да удал».
Воспитатель: Ребята нашим героям пора прощается. Скажем им до свиданья.
Примечание. По окончании занятия и в самостоятельной деятельности дети обыгрывают сказку с использованием пальчикового театра и моделей.