Лучший педагог года

Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка»

Екатерина Чуйко
Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Заюшкина Избушка»

Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Публикация «Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи, внимания, памяти, мышления.

Материал: Пальчиковый театр к сказке «Лиса, заяц и петух».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса», чтение или пересказ сказки «Кот, петух и лиса» с использованием иллюстраций.

Ход занятия.

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам в гости. Вы любите играть? (да) Тогда мы с вами немного поиграем. Игра: «Заика серенький сидит»

Воспитатель: Ребята, а зайка нам приготовил загадки, слушайте внимательно.

1:Комочек пуха. В будке живет

Длинное ухо Кости грызет

Прыгает ловко Лает и кусается

Любит морковку (заяц) Как называется (собака)

2: Хвост пушистый, Летом ходит без дороги

Мех золотистый Возле сосен и берёз

В лесу живет А зимой он спит в берлоге

В деревне кур крадет (Лиса). От мороза прячет нос (Медведь)

3: Спозаранку я встаю

Звонким голосом пою

Травку разгребаю,

зерна собираю. (петушок).

Ребята, вы такие молодцы, зайка обрадовался и хочет с нами поиграть.

Физ. минутка «Зайка серенький, сидит»

Дети а вы любите сказки, тогда садитесь по удобней и внимательно слушайте.

Воспитатель читает сказку, используя игрушки из пальчикового театра. После прочтения сказки воспитатель задаё т вопросы:

Как называлась сказка?

Вам понравилась сказка? (да)

Про кого сказка (про лису зайца и петуха)

Какая была лиса? Рыжая, хитрая…

Какой зайчик? Добрый трусливый.

Кто помог зайчику? (Петушок)

Как вы думаете, собаки и медведь сильнее лисы (да)

А почему они не смогли помочь зайчику?

Дети: Они сильные, но трусливые.

Воспитатель: Как напугала их лиса? Какую песенку она пела?

Дети: Как выскочу, как выпрыгну –

Полетят клочки по закоулочкам.

Воспитатель: А что можно сказать про петуха, который меньше и слабее лисы?

Дети: Петушок храбрый.

Воспитатель: Какую песенку пел Петушок, выгоняя лису?

Дети: Ку – кА – ре – ку!

Несу косу на плечи,

Хочу лису посечи!

Поди лиса, вон!

Воспитатель: Услышала лиса песенку, испугалась и убежала.

Воспитатель: Да, петушок храбрый. В народе говорят: «Мал, да удал».

Воспитатель: Ребята нашим героям пора прощается. Скажем им до свиданья.

Примечание. По окончании занятия и в самостоятельной деятельности дети обыгрывают сказку с использованием пальчикового театра и моделей.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Русская народная сказка «Кот, дрозд, петух и лиса»Русская народная сказка «Кот, дрозд, петух и лиса» Аппликация "Дрозд" выполнена по теме русской народной сказки "Кот, дрозд, петух и лиса" с использованием цветной и гофрированной бумаги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 22:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чуйко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД