Адэля Свиридова
Конспект ОИС по музыке в первой младшей группе «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОИС в 1 младшей группе
Тема: «Весеннее настроение»
Программное содержание:
1. Продолжать учить различать веселый, задорный характер музыки, черты изобразительности; различать в песнях запев и припев работать над чистым интонированием мелодии, построенной на поступательном движении звуков вверх и вниз;
2. Подводить к умению чисто интонировать скачкообразные изменения мелодии.
Образовательные области
Задачи:
Публикация «Конспект ОИС по музыке в первой младшей группе „Весеннее настроение“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;
«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«П» - сенсорное развитие детей;
«Ф» - развитие двигательной активности детей.
Ход ОИС:
Дети приходят с воспитателем в музыкальный зал.
М. р. Ребята, посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Это потому что наступает весна! Вот и в нашем музыкальном зале появились цветочки, птички прилетели. Скоро проснутся бабочки, жучки, пчелки. А вы знаете, как они летают? Давайте все вместе полетаем!
Дети бегают по залу, машут руками, педагог объясняет, как жук держит лапки, следит за осанкой детей.
М. р. Вдруг подул сильный ветер, жук перевернулся на спинку и заболтал в воздухе лапками — не может перевернуться.
Проводится упражнение “Жуки” под венгерскую народную мелодию в обраб. Л. Вишкаревой (Музыкально-двигательные упражнения в детском саду: Сб. М., 1969). 1-я часть- легкий бег врассыпную. 2-я — лежат на спине и болтают в воздухе руками и ногами. Когда музыку заканчивается дети быстро встают на ноги. Игра повторяется.
М. р. Какие веселые у нас жуки получились.
М. р. Посмотрите, а кто к нам в окошко стучится. Это же наш друг воробей.
Как он рад весне! Давайте вместе с воробушком споем песенку.
Продолжается работа над песней “Воробей”.
М. р. Ребята, а под кустом у нас спрятались желтые комочки. Кто же это? Правильно, это цыплятки. Покажите, как ходят цыплята. Они высоко поднимают лапки, ищут жучков, червячков. А как их будет звать мама-курочка? Правильно, “Ко-ко-ко, мы шагаем далеко”.
Работал над песней “Курочка с цыплятами”.
М. р. Вот и наш петушок тоже пошел во двор искать зернышки. Покажите, как петушок гордо ходит. Нашел он червяка и разделил его на всех. Кому он даст червячка? Конечно он поделиться со своим курочкам. Какой он заботливый. А курочки быстро прибежали, все хотят полакомиться червячком.
М. р. Давайте поиграем вместе в игру. Вы будете курочками, а я петушком. Вы гуляйте, а я буду вас к себе звать, червячком, пшеном угощать.
Проводится игра “Петушок и курочки” (повторяется 2—З раза со сменой ведущего).
М. р. Ребята, вы скоро пойдете на улицу гулять. Посмотрите, пожалуйста, появились ли на улице жучки, паучки. Только не обижайте их.