Лилия Дегтярёва
Конспект занятия «Одеваемся на зимнюю прогулку» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Одеваемся на зимнюю прогулку»
(для детей младшего возраста)
Цели и задачи: Формировать у малышей умение последовательно и правильно одеваться. Обагащать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, куртка). Продолжать формировать самостоятельность детей при одевании. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку.
Используемый материал: кукла, набор верхней одежды
Публикация «Конспект занятия „Одеваемся на зимнюю прогулку“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход режимного момента:
Воспитатель вносит в группу куклу, одетую в верхнюю одежду, и обращается к детям:
Воспитатель: - Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет наша кукла уже собралась на прогулку.
Проверьте правильно ли она оделась? (дети смотрят и говорят, что неправильно одела кукла).
Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)
Воспитатель : - Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
-Кукла Катя, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем тебе, как мы умеем одеваться, правда?
-Ребята, все снимаем сандалики и убираем их в свой шкафчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)
-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и помощник воспитателя помогают расстегнуть платья, кофточки, рубашки)
Всю одежду вешаем аккуратно в шкаф за петельку.
Воспитатель : - Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим.
- Как правильно нужно одевать колготки? (ответы детей про 2 полоски и т. д.)
Воспитатель : -Соберём скорей в гармошку,
И наденем их на ножки.
Ой, на улице стало холодать!
Пришло время
Кофточку деткам одевать.
- А теперь, наденем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку.
(Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую)
-Ребята, подходите каждый к своему шкафчику.
Все помнят свою картинку? (дети называют картинки)
Воспитатель : Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
Свои шапки доставайте!
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку наденем!
А теперь и куртки
Для длительной прогулки.
Шaрфик мы скорей повяжем,
От мороза шейку спрячем!
Воспитатель :-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (сапожки)
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
- Находим на полочке свои ботиночки, сапожки и одеваем их.
Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не отворачиваться друг от друга (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям)
Воспитатель : -Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!
Ручки спрячем в рукавички! (Да)
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать!
Дети выходят на участок.