Ирина Хохлова
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Правильно пойдёшь — секрет найдёшь»
▼ Скачать
Цель занятия: активизировать умственные способности детей, логическое мышление.
Задачи:
Обучающие: расширять представления о том, что результат счёта не зависят от величины предмета, употреблять в речи слова «большой, поменьше, еще меньше»,совершенствовать счёт в пределах 5.
Развивающие: развивать умение двигаться в заданном направлении.
Воспитательные: Воспитывать умение работать сообща, совместно добиваться желаемого результата, помогать товарищам в затруднительных ситуациях.
Здоровьесберегающие: Коврики, экологическое панно.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе „Правильно пойдёшь — секрет найдёшь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Дидактический и наглядный материал: елка, мячи в корзине (5 больших и 5 маленьких, кукла, дерево, карта с указанием дороги, пирамида для экологического панно.
Раздаточный материал: Мячи (5 больших и 5 маленьких, коврики, пирамида для экологического панно.
Предварительная работа: физминутки, дидактические игры математического характера.
Ход:
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо. Письмо от девочки Кати. Посмотрим, что там написано?
Воспитатель: А в письме написано: ребята помогите мне пожалуйста, я пошла гулять, перешла речку по льду, но лед растаял и я не могу попасть домой. Я нарисовала карту где я, пожалуйста помогите!
Воспитатель: Ребята поможем Кати вернуться домой?
Ответ детей (Да)
Вот и первая подсказка "Один, два, три – дерево найди". А у нас в группе вы видите дерево?
Дети: Да.
Воспитатель: А где оно стоит (спереди, сзади, слева или справа). Значит, свой путь начинаем с дерева. Мы должны все вместе подойти к нему. Но впереди нас речка, ее можно пройти с помощью наших ковриков, мы представим что это спасательный круг который не тонет и на него можно наступать.
Воспитатель: Ура мы на суше. Давайте посмотрим, куда нам дальше идти? Катя написала, что нам нужно пойти налево к корзине с мячами.
Воспитатель: ребят давайте узнаем, сколько мячей в корзине? Давайте мы достанем с корзины сперва большие мячи, а потом маленькие. Одинаковые ли мячи по величине? Каких мячей больше? Что нужно сделать, чтобы узнать каких больше, а каких меньше? Давайте разложим мячи так чтобы было видно, что их поровну.
Ответы детей
Воспитатель: ребят давайте представим с вами, что мы мячики.
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь? (Дети прыгают)
Вверх взлетел и покатился. (Высоко подпрыгивают и убегают)
У панно остановился.
Воспитатель: Посмотрите, а что у нас на столе лежит. (дети отвечают) Правильно это круги. А как вы думаете, какую можно из них сделать игрушку (пирамиду). Правильно, давайте на панно соберем пирамиду.
Появляется кукла Катя.
Катя: здравствуйте ребята, как я рада что вы выполнили все препятствия и нашли меня. Расскажите какие препятствия вы выполняли? Какие вам были сложные? Вам понравилось проходить препятствия?
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!