Приложение МААМ

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Какого цвета радость»

Ирина Титова
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Какого цвета радость»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике.

Задачи: научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.

Материал: игрушка Клоун, картинки с мимическими изображениями эмоционального настроения (радость, печаль, страх, грусть, музыкальное произведение, краски, ватман, картошка в виде штампа, влажные салфетки.

Словарная работа: эмоция, радость, грусть.

Ход занятия

Организ. момент: «Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Какого цвета радость“» размещена в разделах

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!»

Дети посмотрите друг на друга и подарите улыбку (стук в дверь)

Воспитатель: -Слышите: кто-то стучится. Посмотрим. Ой, а это кто?

(появляется игрушка Клоун)

В: Правда, это клоун. Скажите, какое у него лицо? (ответ детей - веселое)

- А как узнали? (Губы улыбаются)

- Клоун улыбается, значит, он веселый. Он выражает радость.

- А что такое радость? (Ответы детей)

- Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая – это когда у одного, а большая – когда у всех.

- Радость – это когда праздник.

- Радость – когда никто не плачет. Ни один человек.! Садитесь на свои места, сегодня мы будем говорить с вами о настроениях

(Смена выражения клоуна на грустное)

— Посмотрите, что случилось с нашим гостем? (ответы детей)

— А из-за чего он мог расстроиться? (ответы детей)

В:— Вы утром почему грустите, когда приходите в детский сад? (ответы детей потому, что мама уходит на работу и оставляет нас в д/с)

В:-Я знаю, как поднять ему настроение! Прочитаю стихотворение о маме. (Обращение к гостю) Послушай, дружок.

«Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама…

(Настроение клоуна меняется на «радость»)

— Изменилось ли настроение нашего гостя? (ответы детей)

— Как вы это определили? (ответы детей)

-Чтобы нам отвлечься от плохих мыслей, давайте поиграем.

Игра мал / подвижности

Я вам буду картинки показывать. Если увидели на картине радость, то вы будете хлопать в ладоши, если нет, то топать.

- Молодцы! А скажите, чему можно порадоваться? (Ответы детей)

- Правильно, можно солнцу, маме, новой игрушке.

Предлагаю на листе бумаги изобразить радость.

Ребятки, подумайте и ответьте: с помощью какого цвета можно изобразить радость. (Ответы детей)

- Правильно, с помощью красного, желтого, розового, оранжевого. Давайте изобразим радость. А чтобы лучше нарисовать, нужно подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Большой палец встал один,

Указательный за ним,

Средний будит безымянный,

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братья все! Ура!

На работу им пора!

В:— Молодцы! Сейчас мы с вами сотворим коллективное настроение.

Перед вами тарелки с красками. Ребята берем в правую руку половину картошки окунаем в понравившийся вам цвет и оставляем свой отпечаток радости на ватмане.

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

В:(выставляет готовую работу на доску) Посмотрим, что у нас получилось. Вы хорошо потрудились!

Рефлексия.

Воспитатель:- Скажите, что мы изобразили? С помощью какого цвета это вы сделали?

- А теперь встанем в кружок:

Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

- Я дарю вам улыбку

Дети: «мы тоже»

- Я радуюсь

Дети: «мы тоже!»

- Я прыгаю от счастья!

Дети: «Мы тоже!»

- Я вас люблю!

Дети: «Мы тоже!»

В:— Вот и подошла к концу наша встреча с клоуном, мы отпустим его к своим друзьям в цирк, чтобы он поделился с ними радостным настроением. А на прощание скажем ему до-с-ви-да-ния (дети прощаются с гостем)

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Игра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группыИгра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группы Программные задачи: - учить (закреплять, с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); - вызвать желание, у детей, создать.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Какого цвета радость»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 21:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Какого цвета радость»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова (УИ 514299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД