Юлия Первякова
Конспект ООД по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе. Этап I. Нетрадиционное рисование «Отпечатки ладошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования - «отпечатки»
Задачи: учить правильно держать кисть; учить использовать элементы нетрадиционных техник в процессе создания композиции; учить ровно закрашивать объемные предметы (ладонь) краской с помощью кисти.
Ход занятия: К ребятам приходит солдат в военной форме.
Солдат: - Здравствуйте, ребята. Я - солдат российской армии. Сейчас весь мир готовится к особому празднику. Какие весенние праздники вы знаете? (ответы детей) Есть еще один праздник, который встречают «со слезами на глазах». Что это за праздник?
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Вечный огонь“ во второй младшей группе, Этап I, Нетрадиционное рисование „Отпечатки ладошек“» размещена в разделах
- Вечный огонь. Рисование
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Солдат: - Верно, этот праздник - День Победы. Весь мир празднует победу над фашистами - очень злыми людьми. В День Победы мы радуемся миру, победе народа в страшной, Великой Отечественной Войне. В этот день мы со слезами вспоминаем тех, кто сражался за мир.
Воспитатель: Кто же эти люди? (солдаты, военные)
Солдат: - Очень много военных погибли, чтобы в этом мире жили мы. И мы вспоминаем их, с гордостью чтим подвиг военных. 9 мая, по традиции, зажигают «Вечный огонь». Вечный огонь горит, и вместе с ним горит в наших сердцах память о погибших солдатах, о тех, кто не вернулся с Войны, и о тех, кто прошел страшный путь до конца.
Воспитатель: Давайте посмотрим, как горит огонь у мемориала в нашем городе (показываю иллюстрацию).
Солдат: - Ребята, давайте зажжем свечу памяти, посмотрим на огонь, и подумаем о тех, кто не вернулся в Войны.
Объявляется минута молчания. Пожалуйста, встаньте.
Воспитатель: Какого цвета огонь? (красный, желтый, оранжевый)
Огонь дает нам тепло, и мы говорили, что вечный огонь согревает наши сердца.
Солдат: Давайте зажжем вечный огонь и в нашей группе!
Воспитатель: - Ребята, мы будем делать огонь из наших ладошек. В ладошки постараемся уместить всю нашу любовь к миру, друг к другу, чтобы поддержать его.
Прежде, чем приступить к работе, разомнем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Мы сделаем отпечатки ладошек. Для этого нам понадобятся банка с водой, кисти, краски, бумага и ваши ладошки.
Сначала смачиваем кисть в воде, затем набираем на кисть краску. Держите кисть правильно, и раскрашивайте кистью одну вашу ладошку. Старайтесь раскрашивать так, чтобы не было белых полос и пятен, закрашивайте каждый пальчик полностью, и саму ладонь. Когда закончите раскрашивать, опустите кисть в баночку с водой, и приложите ладонь к бумаге. Старайтесь сильнее нажать ладошкой на лист бумаги, чтобы ладошка полностью отпечаталась.
Каким цветом будете раскрашивать ладошки? (красный, желтый, оранжевый).
Готовы приступить?
Воспитатель: - Ребята, вы уже закончили делать отпечватки. А теперь наши работы должны высохнуть. Когда краска просонет, мы вырежем цветные отпечатки, и завира на занятии аппликацией приклеим их к звезде.
Солдат: - Вы молодцы, ребята, очень старались! Сразу так тепло стало на душе от того, с какой любовью вы работали!
Вы наверное, очень ждете аппликацию завтра, чтобы завершить работу?
Мне пора на службу, но завтра я обязательно приду еще. До свидания! (дети прощаются ссолдатом)
Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали сегодня на рисовании? (отпечатки ладошек). Как вы делали отпечатки? (красили ладошки и прижимали их к бумаге). А для чего вы делали это? (Чтобы зажечь Вечный огонь в группе). Зачем зажигают вечный огонь? (в память о военных). Вам понравилось работать сегодня? И мне очень понравилось. Спасибо за работу! (Дети отвечают «спасибо»). Теперь идем мыть руки, и оставим работы сохнуть.