Юлия Первякова
Конспект ООД по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе. Этап I. Нетрадиционное рисование «Отпечатки ладошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования - «отпечатки»
Задачи: учить правильно держать кисть; учить использовать элементы нетрадиционных техник в процессе создания композиции; учить ровно закрашивать объемные предметы (ладонь) краской с помощью кисти.
Ход занятия: К ребятам приходит солдат в военной форме.
Солдат: - Здравствуйте, ребята. Я - солдат российской армии. Сейчас весь мир готовится к особому празднику. Какие весенние праздники вы знаете? (ответы детей) Есть еще один праздник, который встречают «со слезами на глазах». Что это за праздник?
Темочки:
- Вечный огонь. Рисование
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Поделки из ладошек
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Солдат: - Верно, этот праздник - День Победы. Весь мир празднует победу над фашистами - очень злыми людьми. В День Победы мы радуемся миру, победе народа в страшной, Великой Отечественной Войне. В этот день мы со слезами вспоминаем тех, кто сражался за мир.
Воспитатель: Кто же эти люди? (солдаты, военные)
Солдат: - Очень много военных погибли, чтобы в этом мире жили мы. И мы вспоминаем их, с гордостью чтим подвиг военных. 9 мая, по традиции, зажигают «Вечный огонь». Вечный огонь горит, и вместе с ним горит в наших сердцах память о погибших солдатах, о тех, кто не вернулся с Войны, и о тех, кто прошел страшный путь до конца.
Воспитатель: Давайте посмотрим, как горит огонь у мемориала в нашем городе (показываю иллюстрацию).
Солдат: - Ребята, давайте зажжем свечу памяти, посмотрим на огонь, и подумаем о тех, кто не вернулся в Войны.
Объявляется минута молчания. Пожалуйста, встаньте.
Воспитатель: Какого цвета огонь? (красный, желтый, оранжевый)
Огонь дает нам тепло, и мы говорили, что вечный огонь согревает наши сердца.
Солдат: Давайте зажжем вечный огонь и в нашей группе!
Воспитатель: - Ребята, мы будем делать огонь из наших ладошек. В ладошки постараемся уместить всю нашу любовь к миру, друг к другу, чтобы поддержать его.
Прежде, чем приступить к работе, разомнем наши пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Мы сделаем отпечатки ладошек. Для этого нам понадобятся банка с водой, кисти, краски, бумага и ваши ладошки.
Сначала смачиваем кисть в воде, затем набираем на кисть краску. Держите кисть правильно, и раскрашивайте кистью одну вашу ладошку. Старайтесь раскрашивать так, чтобы не было белых полос и пятен, закрашивайте каждый пальчик полностью, и саму ладонь. Когда закончите раскрашивать, опустите кисть в баночку с водой, и приложите ладонь к бумаге. Старайтесь сильнее нажать ладошкой на лист бумаги, чтобы ладошка полностью отпечаталась.
Каким цветом будете раскрашивать ладошки? (красный, желтый, оранжевый).
Готовы приступить?
Воспитатель: - Ребята, вы уже закончили делать отпечватки. А теперь наши работы должны высохнуть. Когда краска просонет, мы вырежем цветные отпечатки, и завира на занятии аппликацией приклеим их к звезде.
Солдат: - Вы молодцы, ребята, очень старались! Сразу так тепло стало на душе от того, с какой любовью вы работали!
Вы наверное, очень ждете аппликацию завтра, чтобы завершить работу?
Мне пора на службу, но завтра я обязательно приду еще. До свидания! (дети прощаются ссолдатом)
Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали сегодня на рисовании? (отпечатки ладошек). Как вы делали отпечатки? (красили ладошки и прижимали их к бумаге). А для чего вы делали это? (Чтобы зажечь Вечный огонь в группе). Зачем зажигают вечный огонь? (в память о военных). Вам понравилось работать сегодня? И мне очень понравилось. Спасибо за работу! (Дети отвечают «спасибо»). Теперь идем мыть руки, и оставим работы сохнуть.