Юлия Туркина
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Летняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Аудиозапись «Вальс цветов»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило.
Ответы детей (лето.).
Воспитатель: ребята, я так люблю лето. Я очень люблю гулять по лугам среди высоких трав и цветов, а еще я люблю наблюдать за насекомыми. А каких насекомых вы знаете? А какие вы можете мне назвать полевые цветы?
Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Летняя полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Ответы детей (муравьи, бабочки, стрекозы, пчелы, осы, гусеницы и т. д. Ромашки, лютики, незабудки, клевер, васильки и т. д.).
Воспитатель: ах. Какие вы молодцы. Вы все верно назвали. Я предлагаю вам нарисовать красивые картины «Летний луг». Кто-то из вас будет рисовать луг, а кто-то бабочек. Подумайте и решите, что вам хочется нарисовать больше. Те ребята, которые хотят рисовать бабочек садятся за эту часть круглого стола, а те, кто хотят рисовать луг, садятся за другую часть круглого стола.
Дети садятся за круглый стол.
Воспитатель: (обращается к части детей) – вам нужно выбрать, раскрасить и вырезать бабочку. А затем приклеить ее на панно. Можете приступать к раскрашиванию.
Дети раскрашивают бабочек.
Воспитатель: (обращается к другой части детей) – небо и траву мы будем с вами рисовать с помощью губок. Я вам сейчас покажу.
Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Затем дети выполняют самостоятельно.
Воспитатель: все бабочки уже нарисованы и 2 панно уже готовы. Предлагаю немного отдохнуть. Встаем со стульев и выходим на ковер.
Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»
Воспитатель: как хорошо отдохнули. Теперь нам необходимо вырезать бабочек.
Воспитатель с детьми вспоминает технику безопасности при работе с ножницами. Дети вырезают бабочек.
Воспитатель: на лугу всегда растут красивые полевые цветы. Предлагаю вам их нарисовать.
Дети на панно изображают цветы.
Воспитатель: ах. Каких 2 красивых луга у нас получились. Но здесь не хватает бабочек, давайте их приклеим.
Дети приклеивают на панно бабочек.
Воспитатель: ребята, что вы можете сказать, глядя на наши картины?
Ответы детей (красивые картины. Мне нравятся бабочки. Мне нравятся цветы. Мне нравится василек. Т. п.)
Воспитатель: вы правы, ребята. Наши с вами картины получились очень красивые, интересные, яркие, потому что, вы, старались. Вы все большие молодцы. Предлагаю обе наши картины поместить на выставку.
Дети совместно с воспитателем помещают работы на выставку.