Лошкарёва Антонина
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Украсим чайную пару для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию «Украсим чайную пару для мамы»
Средняя группа
Интеграция образовательных областей:
«Худождественно-эстестическое развитие»
«Позновательное развите».
Цель: Закрепить навыки рисования,используя нетрадиционную технику ИЗО.
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- продолжать развивать умение рисовать ватными палочками.
- продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, чайной посудой, ее названием и значением.
-закреплять значения детей о цвете.
Развивающие:
- развивать творческое воображение детей;
-развивать мелкую моторику рук
-способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности;
Воспитательные:
- вызывать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование и материалы к занятию:
Демонстрационный материал (иллюстрации с изображением посуды; чайная пара)
Жидкая гуашь краска в отдельных емкостях цветов (красного, синего, зеленого, оранжевого, фиолетового).Ватные палочки, бумажные и влажные салфетки. Тазик с водой, мольберт, листы бумаги в виде чайной пары по количеству детей.
Предварительная работа : Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Рассматривание иллюстраций по теме.
Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика. Решение проблемных ситуаций.
Ход. ООД
Воспитатель: Ребята а сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации по лексической теме «Посуда»
Какая бывает посуда?
Как называется?
Для чего она нужна?
Ответы детей
После беседы проводим пальчиковую гимнастику
«Мы посуду перемыли»
Раз, два, три, четыре
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы посуду перемыли :
(трем ладошки, "моем" посуду)
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварёжку!
(загибаем пальчики)
Только чашку мы разбили.
Поварежку разломили.
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали ,
(разгибаем пальчики)
Так мы маме помогали.
Воспитатель говорит молодцы ребята, а сейчас мы начинаем рисовать.
На столе стоит краска гуашь у каждого разного цвета. Что мы делаем,мокаем ватную палочку в краску и начинаем рисовать кружочки (оставить отпечаток).Получились маленькие кружочки (горошинки)Путем нажатия оставляем отпечаток со всех сторон и на блюдце.
Вот такая замечательная «чайная пара» у нас получилась.
Рисунки выставляет на стол дежурный.
Молодцы ребята, все постарались, посмотрите какие красивые чайные пары у вас получились, мы подарим их маме.
Итог: Воспитатель спрашивает
Что мы рисовали? Чем рисовали? Для кого?
Ответы детей.